Реальный случай похищения человека НЛО

Уфологическая Ассоциация
История рассказанная мне жителем Тверской области Николаем С. в 2009 году.

Мы сидим у костра. Николай С. рассказывает мне историю своего похищения.
– Это был август 2006 года. Я проснулся от чувства страха, весь в поту. Со двора раздавалось нечто среднее между смехом и свистом. За день до этого издохла наша собака, и я сначала подумал что это те, кто мог ее отравить. Жена спала мертвецким сном, я никак не мог ее растолкать. Я взял ружье и вышел во двор. Было темно, но по двору бегали какие-то тени. Вдруг зажегся прожектор, я ослеп, и меня поволокли несколько рук. Очень грубо, так что я вывихнул руку. Потом я помню себя в гуще кричащих людей. Нас была сотня или больше. Мы ползали друг по другу в полусфере из очень скользкого металла. По краю полусферы ходили существа, на которых нельзя было смотреть. Они запрещали. Помню девочку лет 12, которая хватала меня за шею и орала мне в лицо: «Я умерла!». Она была безумна.
Потом нам залезали в мозг и рылись там. Это ужасно. Все мое выкидывали и загружали в мою голову чужое. Выкинули меня в огород, словно из трубы под давлением. Я сидел на своем крыльце и выл до утра.
– Николай, на ваш взгляд много таких невольничьих НЛО летает? – спрашиваю я.
– Они все порожняком не ездят. С виду НЛО может быть маленьким, но внутри каждого сотни похищенных людей. Они изменяют пространство внутри НЛО. Всех и каждого похищают в детстве. Жестко внушают будущую судьбу, корректируют характер и стремления человека. Они выстраивают Я человека, чтобы он попадал по жизни в определенные ситуации. Все просчитано и мы винтики. Если захочешь переделать их установки, организм ответит неизлечимой болезнью. Захочешь отыграть назад, а все, ты им такой умный уже не нужен. Сдохнешь, но может хоть там честнее живут.
Мы смотрели на плямя и стреляющие угли. Николай плакал.
Я не знал, верить ли этому человеку. Я видел, что некая сила изломала его, превратила его в издерганное и пугливое существо. Никто не мог доказать, что его слова – это правда. Но я поверил ему. И верю сейчас.