Помню, люблю, дорожу

Эд Гудрэйн
То время, что рядом мы были с тобой
Нам не забыть Леван дорогой,
Будем мы помнить и вечно гордиться
И наши сердца за твоё колотиться.

Ты жив в моём сердце, родной мой, любимый,
Самый прекрасный, душою красивый,
Добрый, улыбчивый, искрений мой
Обнимаю тебя, товарищь твой.

Надеюсь в том мире, где ты сейчас,
Продлится тот самый радости час,
Который от сердца ты всем нам дорил
И лучиком света меня озарил.


Пока бьётся сердце, пока я живу
Я любовь истинно к тебе донесу.
Прости, что звонил, сказал что приду
На треннировку последнюю, ту...

Откуда мог знать, что нестанет тебя???
Иначе ни на миг не отпускал от себя.
А слёзы всё катятся горьким ручьём.
Слышишь?Песнь любви для тебя мы поём.

Я и ты, мой старый дружок...
Родной и любимый мой старичок...
Ты тренер, ты друг, родная душа,
Люблю дорожу, обнимаю тебя.