Чего хочет женщина

Молличка
Женщины милые, Вы такие замечательные. Мы мужики любим Вас правда, любим сильно, нам хорошо с Вами и на Вас, и под Вами.., и обижать не хотим.., но порой Вы такое творите…

Вот, например Ваше вечное: «Докажи, что ты меня любишь» Вот как это понять? А нам не нужны от Вас никакие доказательства. Мы просто любим. Нам просто хорошо.

Я может не великий «Ловелас», но женщин люблю сильно, и готов для них на многое. И вот одна милейшая особа после прекрасной ночи заявляет мне: «А докажи, что ты меня любишь, подведи к моему балкону белого скакуна». Вот как хотелось мне ей ответить: «Хорошо сладкая, но только ты тоже докажи. Белке в глаз с двухстволки попадешь? Ну, пожалуйста, ради меня». Ну нет, она же девушка. Она считает если переспала со мной, то теперь я ей по гроб жизни обязан… «Ну да хрен с ней» - решил я, она ведь любимая, а приведу… О черт сколько мне пришлось  по городу метаться, сколько справок собирать: не разрешают в город лошадь и все тут. По площади народ катать можно, а двумя кварталами ниже нельзя… Ох, спасибо нашему государству, решили все как всегда водка и охранник… И вот он момент истины – подвожу я к её балкону белую кобылу… (ну кто был белым того и взял) … Вот тут хочу обратиться к Вам, милые дамы, вы если просите мужика доказать Вам любовь, так хоть готовьтесь как реагировать будете… «Ого не ожидала от тебя» вообще не подходит, еще хуже - «Ты че дурак я же пошутила», боле менее сносно, но все равно не то - «Ой какой милый, а его можно погладить»… Не его сейчас гладить нужно девочка, не его… …

Или еще каприз: «Хочу ванну шампанского»… …
 «А ты вообще думаешь головой, или у тебя её нет» – подумал я, но не сказал конечно, а решил хочешь – получишь…
Даже если деньги в расчет не брать, хотя сумма не хилая, натекает … это просто ужас! Мы с друзьями втроем эту ванну шампанским наполняли, черт, каждый больше шести бутылок за раз вылить не мог: такие испарения просто глаза режет. Сменяли друг друга, как на посту и материли тебя, на чем свет стоит. Ну, да ладно, ты пришла села в ванну больше пяти минут, все из за тех же испарений, просидеть не смогла. И давай мы спускать все это в канализацию… Черт, да мы плакали с мужиками, понимаешь, плакали… от ужаса.

Вот люблю я женщин и не считаю их глупее мужиков, но порой милые дамы такое творят, что ну нельзя Вас умными назвать. Вот иду я с красавицей. И толпа пьяных на встречу. Да я не трус и вломлю кому надо, если на тебя косо посмотрит или обидит чем. Но они пьяные и их много. Ну, иди ты милая, спокойно. Нет, в тебе бесы просыпаются в этот момент. Ладно, накидали мне со всех сторон, не в первый раз, перетерплю и я парочку приложил хорошо. Ты орала как пилорама… Менты приехали, забирают всех без разбора, и тут в тебе возрождается материнский инстинкт что ли: «Я тебя не брошу» говоришь и делаешь… «Ну ты вообще дурра»… хочется мне сказать… ты-то куда в обезьянник, к проституткам?… Иди домой, жди меня и переживай, и Андрюхе позвони: он мент вытащит … НЕТ  ты едешь со мной и сидишь в клетке напротив, и ревешь как белуга… от чего мне ещё хуже…

Милые девушки Вы не дуры нет, вы просто не думаете…
и знаете, любить Вас это … это подвиг…