Час прощальный

Юрий Пинчук
Час настал уже теперь прощальный.
Мы, имеем вид  с тобой печальный.
Ты, подходишь близко, не сказав ни слова мне.
Мне не понять тебя, ты на своей волне.
Зачем все это, ты милая не плачь.
Ведь в нашей жизни очень много неудач.
И, и в скором времени уходит поезд  мой.
Мы обязательно увидимся с тобой.
Но нету времени – пора уже бежать.
Уходит поезд, он не будет меня ждать.

Вновь, примчусь к тебе я вскоре летом.
Мы обнимемся на месте этом.
Я, прижму тебя к своей груди и прошепчу.
Скажу о том, что я давным-давно хочу.
Любовь свою с тобой навеки сбережем.
В стране своей большой или за рубежом.
Где? Где были мы с тобой, теперь уж нас там нет.
На этой строчке здесь закончился куплет.
Но эту песню до конца я допою,
Ведь я давным-давно тебя  уже люблю.

Хоть в любви признаться мне хотелось.
Здесь нужна была же только смелость.
Ты. Ты будешь лучшею девчонкой на Земле.
И подаришь счастье - и родишь детишек мне.
Как мало надо, чтобы мочь тебя любить.
Мне этих строчек никогда уж не забыть.
Я, я буду рядом, как надежное плечо.
Скажи, что нужно для тебя теперь еще?
И счастлив я,  и рад тому, что я с тобой
Под крышей дома, буду жить всегда одной.

Ты знай, любимая, как я тебя ценю.
Я ни за что и никогда не изменю.
Мы знаем – отсюда в загс с тобой потом уйдем,
И жизнь счастливую с тобой мы проживем.
И хоть пою и песенка моя в конце,
Тебя запомню я с улыбкой на лице.
На миленьком лице…