Мой наркотик

Ирина Радужная
                "Ты - мой личный сорт героина / надежды / страха" -
                это стало попсой, но отличной была идея
                пересыпать любовь цветами афганских маков
                за мгновение до того, как... они постареют.
                (с) Велма. http://www.stihi.ru/2011/02/27/7138


Я наркоманка. Химический состав моего наркотика: дофамин, серотонин, адреналин, эндорфин, окситоцин и вазопрессин*.  Алкоголь не дает мне такой эйфории, отчуждения от проблем и ощущения счастья, как мой собственный наркотик, а синтезированных я никогда не пробовала. Дури у меня итак хватает, в голове. У моего наркотика было много мужских имен... и одно женское – Любовь.

Наслаждаясь чувством эйфории, полета, счастья, невероятной силы, способности свернуть горы,  обретением смысла жизни, не могу полноценно работать, перестаю замечать окружающих, меня не волнуют их проблемы и радости.  Мучает навязчивая идея, отчуждение от мира. Однажды обязательно накатывает недоверие, ревность, отсутствие уверенности во взаимности. И тогда я пытаюсь вырвать себя из этого состояния. Начинается ломка. Душевная боль, достигнув своей кульминации, переходит в физическую: ком в горле, щемит в грудной клетке, хочется сбежать от людей, чтобы никто не видел моих слез, боли, подавленного состояния. Срочно уткнуться в подушку и плакать! Но так, чтобы плакать навзрыд! Мне плохо! Мне больно! Мне больно вырывать Тебя из своего сердца! С кровью! с мясом! навсегда! Я никогда больше никого не хочу любить! Пунктиром по венам: "набери его номер, набери, напиши… напиши смс, позвони ему, позвони... и отпустит… странно, неужели он не чувствует мою боль? неужели наша связь односторонняя? он ничего сейчас не чувствует... почему он не звонит??!!!!как он может быть таким бесчувственным... Боже!!!как мне больно!!!... Если он позвонит, напишет, даст знать, что любит, я снова получу дозу, меня отпустит , мне станет легче, я смогу еще какое-то время протянуть. Почему он не звонит мне?!!..."

Хорошо, что он не звонит! Все равно уже сломала. Лучше один раз сейчас, чем снова и снова переживать это второй-третий-четвертый...
Красные глаза, мокрая от слез подушка, дрожь и холод внутри. Как вирусное заболевание. Тело из сжатого комка превращается в мягкую субстанцию. Ничего не чувствую. Ни-че-го… Так странно… и Хорошо. Даже лучше, чем влюбиться! Такая легкость в мыслях, в теле, в душе... Как будто и не было этого сумасшествия и боли … А в голове уже зарождается свежее: «Потеряла розовые очки. Нашедшему – не возвращать, вознаграждение!».
 
Как сохранить это состояние? Как научиться жить в нем, не впадая больше в это безумие? Как сохранить эту ясность разума, адекватность эмоций, чувство гармонии?

Я молодая, красивая, умная... Мне нужно внимание! Меня любить нужно!.. и я настоящая! без притворства. Мне нравится влюбляться! мне нравится, когда влюбляются в меня! и вот так, обнявшись в одно целое, мы вместе летим в неизвестность, как прыжок с водопада! и хочется, чтобы это ощущение никогда не заканчивалось! каждый раз хочется! чтобы оно длилось вечность, именно с ним! на всю жизнь! Вдруг внизу вижу дно и понимаю, что лечу уже одна, уже давно лечу одна! на дне камни, и на бешеной скорости прямо вдребезги!!!... Пару дней ломки, плохо, больно… но... Я молодая, красивая, умная... Мне нужно внимание! Меня любить нужно!.. и я настоящая! без притворства. Пережила, срослось, окрепла, стала сильнее. Еще чуть-чуть и снова пойду искать! и снова прыгну! с ним! и с надеждой, что на этот-то раз все по-настоящему...

- Привет.
- Привет.
- Давай знакомиться!
- Давай.
- Я давно уже тобой любуюсь! Ты одна?
- Да, одна.
- Ты красивая!
- Я знаю.
- Почему ты такая холодная? Почему ты такая не нежная, не ласковая? Ты же красивая!
- Ты чужой.
- И что?
- Я к тебе ничего не чувствую. Я не люблю тебя.
- Полюби меня, пожалуйста!
- По заказу не умею,  не хочу.
- Ну, полюби!
- Ты не мой мужчина.
- Твой!
- Нет, не мой.
- Ты просто сама еще не знаешь, что твой... Полюби меня, а?

...«Твои глаза на звезды не похожи, в них бьется мотыльком живой огонь, в них синева морей и неба схожи, и я дышу тобой одной...».

И теплой струйкой растекается по венам... любовь! И я снова лечу, парю, мечтаю… Я счастлива! Счастлива! Боже, как мне хорошо! Он самый лучший! Я люблю, люблю, люблю… Какое же это чудо - быть влюбленной! И нет ничего лучше! Ветер, я люблю его! Развевай мои волосы, развевай мое платье! Я люблю его! Я снова умею летать!..

Как хорошо, что он у меня есть. Как хорошо, что я встретила его однажды, что была так холодна, что ему захотелось растопить мой лед! Наверное, он также счастлив, что любит меня?! Наверное… Любит. Наверное… Счастлив. Почему тогда не звонит? Позвоню сама! Да, сама! Я же люблю! Почему снова не звонит? Куда начал пропадать? Неужели, он думает, что я вечно буду его любить, если он вот так будет со мной поступать? Куда подевалось его внимание? Если он не уделяет его мне, значит уделяет кому-то другому! У него другая?! Точно! Есть другая! Что делать? Надо бороться за него! Он мой! Он меня добивался! Он обещал! Обещал? А что он обещал? Не помню… Ничего…  Он просил полюбить, я сделала так, как он просил. А для чего? Что получила я? Ах да, крылья! Спасибо, за крылья, Любимый, которые мне подарил! Но я уже не лечу. Так, подпрыгиваю на месте, нелепо в воздухе. Сомнения. Почему? Откуда появилась эта тяжесть сомнений? Она тянет меня к земле. Надо избавится от нее. И я снова полечу! Да, точно! Позвоню:

- Я люблю тебя!
- И я.

Странный ответ… Но говорит, что тоже. Ладно, к словам не цепляюсь, суть устраивает. Для чего ему врать? Мог бы и не отвечать. Я же не заставляю. Просто сказала, что люблю. Мог бы и не отвечать. Раз ответил – значит любит. Да, точно любит.  Точно... Точно?.. Любит??.. Нет!!!

Ломка.







* - гормоны, вырабатываемые естественным образом организмом человека в период влюбленности.


продолжение "Ты мне больше не нужен" http://www.proza.ru/2010/11/01/577