Письма Вечного Человека. Часть 7

Владимир Семёнов
… Утро застаёт нас в объятиях друг друга. Мы оба счастливы. Алин тихо учит что-то себе под нос, по детки трогательно причмокивает губами и переворачивается на другой бок.
  Встаю, осторожно, дабы не потревожить её, накраиваю одеялом и направляюсь совершать утренний моцион.  Упругие струи воды приятно бодрят организм с силой массируют расслабленное за ночь тело. Хотя нельзя назвать сегодняшнюю ночь особо расслабляющей в физическом плане!... Я улыбаюсь и тихо смесью. Да-а-а, она молодец! Алина сегодняшней ночью показала себя, во всей кассе, представив, как она и обещала в телефонном разговоре, полный набор услуг! Вновь тихо смеюсь, насаждаясь возможностью поразмыслить и  вовсю предаться приятым воспоминаниям наедине…
 М-да-а, сразу видно, что женщина истосковалась по мужскому телу ….
Стоп! – внезапно вмешался внутренний голос. – А с чего это ты решил, что она истосковалось по мужскому телу, вообще?! По твоему телу – да, вполне могу в это поверить! А вот, она….  Ну, как бы, это тебе объяснить дорогой?… - внутренней голос замолкает на несколько секунд в явном смущении, старательно подыскивая нужные слова, дабы не обидеть своего обладателя…
- Ну, видишь ль, Алина – ведь живая, волне самостоятельная, красивая…. Ну, и…  страстная женщина!… - наконец выпалил решившись. – А потому, неужели ты всерьёз полагаешь, что она целый месяц жила без мужчины?!..  О да ты наивный друг!.. – и внутренний голос захихикал, явно наслаждаясь  произведённым меня эффектом.
 Я пожимаю плечами.
- Ну что ты!... - уверенным тоном  отвечаю своему внутреннему собеседнику. – Ну, что ты, вовсе не столь наивен, как ты полагаешь, вовсе нет! Я прекрасно понимаю, что у неё наверняка были кое-какие увлечения!... А у кого их не бывает?!...
 -М-да?- примирительно-соглашательское слышу я из своей глубины. – Ну, ладо!... раз ты такой толерантный, то… Хорошо.. не буде переживать по этому поводу, правда?! …Ну, были и были, что с того? Сейчас же, она с тобой! И это главное!
 Я согласно киваю и  подтверждаю:
- Сим удостоверяю!...
 Ох, как хорошо!...
  Выхожу из душа, наспех вытираюсь махровым полотенцем, запахиваюсь в длинный пёстрый халат, одаренный коллегой – писателем из далёкого Узбекистана и прошлепываю босыми ногами на кухню. Так, что тут у нас в наличии имеется? Ага!... С детской радостью обнаруживаю в холодильнике почти два десятка яиц, колбаску, несколько ломтей копчёной курицы и прочая, прочая, прочая…. Нет, конечно же, я прекрасно знаю содержимое моего холодильника, но всё равно, каждый раз, когда вглядываюсь в его недра, каждый раз я радуюсь пи виде аппетитных полуфабрикатов! Всё, что нужно для хорошей яичницы!  Во и славненько! Приступаю к приготовлению.
Интересно, поняла Алина, что я ей хоте сказать или же, нет?  Хотя…. И о чём я говорю??!1..
Да, действительно! – усмехается, вновь  появившийся внутренний голос. – И о чём это ты?! Что она должна была понять?! О и чём?! Да, в таком состоянии, до которого ты её вчера довел своими… э-э-э, скажем так, весьма настойчивыми ласками, она вообще ничего не могла соображать! Воспринимать… А уж соображать и помимо! Ты чего это, а?!… Тоже мне, хорош психолог выискался! Во время секса, практически в полубессознательном состоянии, спрашивать у женщины  - ты хочешь быть вечной?!...  А ничего получше ты не придумал, а?!... – и ещё раз хохотнув внутренний голос смолк.  Нарезаю лук, колбаску, мою под краном с мылом яйца, бухаю все ингредиенты в кипящее масло на сковородку, задумчиво смотрю в окно…
Тихо на цыпочках прокрадываюсь к спальне, осторожно приоткрываю дверь – Алина спит сном праведника, свершившего накануне множество благих дел и теперь почивающего со спокойной совестью.
Возвращаюсь на кухню, снимаю сковородку с плиты  ставлю её на широкий деревянный поднос и так же, тихо иду в свой кабинет. Ставлю сковородку с ещё шкворчащей и пузырящейся яичницей из четырёх на  письменный стол, возвращаюсь к двери, и защёлкиваю её на замок. Прислушиваюсь – нет, всё тихо, громкий поворот замка в дверной ручке никого не разбудил. А хотя, кого никого? Кто ещё кроме Алины, живёт со мной? Никого, только я сам, полуубеждённый холостяк!
Подхожу к столу, запускаю любимого ветерана, и пока он грузиться с аппетитом приминаюсь за яичницу!....
Интересно, а что там мой Исповедник, кажется именно так, он себя изволит величать?!
С нетерпением включаю Интернет, захожу в свою почту на Гугле, а там меня уже ожидает очередное послание. Ну, что же, с превеликим интересом ознакомимся с очередным письмом моего таинственного собеседника.  Улыбка трогает мои губы и, продолжая поглощать сочную яичницу, я приступил к чтению:
«… Минуло десять лет с моего рождения. Наш верховный жрец и шаман Энзу регулярно навещал меня и, приходя в наш дом, спрашивал моих родителей обо мне,  подолгу всматривался в моё лицо. Так и прошли эти годы. А наш посёлок продолжал жить своей обычной жизнью. Мы занимались охотой и рыбной ловлей, добавляя в наш рацион продукты простого земледелия.  Я уже писал Вам, многоуважаемый Дмитрий Николаевич, что по современным историческим меркам, эпоха в которой я родился, скорее можно отнести к самому началу эпохи металлов – к так называемому энеолиту – медно-каменному веку. Наш посёлок представлял собой скопление нескольких десятков небольших домов, несколько таких домиков представляли собой поселение нескольких семей близких родственников. Неподалёку от нашего поселения вытянулись в линию ещё несколько посёлков, примостившихся у подножия длинного горного хребта в межгорной котловине….
От неожиданности я вздрогнул и отвлёкся от чтения письма – прямо передо мной, возле стола стояла Алина. Совершенно нагая и простоволосая в своём естестве, она с милой улыбкой наблюдала за мной…. 
                Конец седьмой части.