Жизнь без водки

Богдан Белик
Я как-то в интернете прочитал
Тревожнейшие новостные сводки!
Совет ученый заключенье дал:
Как оказалось все же можно жить без водки!

Раз говорят ученые мужья -
Не один год исследованья длились -
Ну что ж тогда попробую и я!
Не для здоровья, а покуда будет кризис.

Я эти изысканья изучил.
И перенял нехитрую методу.
Кто раньше стаканАми водку пил,
Теперь же, значит, стаканАми глушит воду.

Вот первый день проходит как во сне:
С утра ни капли и не капли позже.
Ну что же на войне как на войне.
И снятся мне как в страшном сне пивные дрожжи!

На день второй я понял: «это бред!»
На людях метод точно не испытан.
И если не поправлюсь я в обед,
То точно к вечеру отброшу я копыта.

На третий день замаялся совсем,
Замучили желудочные боли.
Вот мне бы взять холодную «ноль-семь»,
Но не дает пока сорваться сила воли!

Театр, кино и даже зоопарк
Дороже чем привычный мне мерзавчик!
Бутылку водки ровно стоит цирк!
А фитнес-клуб с бассейном - сразу ящик!!!

Четвертый день живу без бодуна!
Я чувствую: стал жертвою обмана.
Как жить без водки? Жизнь совсем скучна!
Такую лажу мог придумать только пьяный!

Я так решил я выучу цигун.
Пускай мне помогает пранаяма.
Я научуся вызывать бодун,
При этом вечером не выпивши ни грамма.

Я снова эти новости открыл
И выругался я до боли в гландах!
Я главное в статье той упустил:
Совет ученый состоялся в Нидерландах!!!