Пояс Ориона

Волошина Яна
В машине ехало трое. Мимо дороги шёл какой-то человек, такой же чёрный, как и сегодняшняя ночь. Издалека его легко можно было принять за диковинного зверя. Если бы я была на улице, то, наверно, бы сильно  испугалась. К тому же сегодня ночь всех святых.
   Проезжаемые посёлки совсем тёмные: ни мышки, ни огонька в окошке. По приданиям, сегодня души умерших спускаются на землю. А у меня уже давно ощущение, как будто дух какой не покидает ни на минуту. Всё кружит, ходит рядом. Чего хочет? Не известно, но холод в груди от этого порой такой, что дышать тяжело . Скажете, глупости. Но нет, я определённо чувствую его присутствие. И ещё его невозможность поведать, передать мне что-то важное. Вот он хочет, ему необходимо, но это совершенно неосуществимо, а мы… Мы живые, мы обладаем возможностью действовать, но порою скованны немотой и сильнее мёртвых мучаемся от неспособности осуществить желаемое.
   "О, пояс Ориона,"- сорвалось с уст человека, совершенно не умеющего ценить  что-либо в этом мире. А для кого-то эти три звезды - это три священных, спасительных мира, там, в щедром небе.
  Три человека. Ничем не связаны. Все их отношения искусственны, ненатуральны. Подделка, как пластмассовая ёлка "символ рождества". Три звезды. Едины, неразделимы, хранящие и любящие друг друга словно сиамские близнецы. И ценящие тех, кто в них по-настоящему верит.