Одержимая. Глава 2

Ирина Ботвина
                Глава 2

Всю ночь я думала о нем. Его слова не давали мне покоя. Демон.… Это правда?! Чувства, разрывающие меня изнутри, давали понять, что сама я не в силах с этим разобраться. Значит, завтра же, пойду к нему. Оставалось только пережить эту ночь и набраться сил, для завтрашнего разговора. Но, как мне кажется, эту ночку я проведу в постели с открытыми глазами. Я не могла уснуть.
- Тебе помочь? – он пришел.
- И как же ты собрался мне помогать?
- Очень просто! – я почувствовала, что Демьян улыбается. – Закрой глаза и засыпай! 
- Очень смешно, если учесть, что я битый час только это и делаю!
- А ты выкинь из головы лишнее, расслабься и помечтай. Пусть желание овладеет тобой, а так терзающие мысли на время отступят!
- Красиво говоришь, да только я так не могу!
Ничего не ответив, парень сел на кровать и стал гладить меня по голове, как маленькую.
- Хочешь, спою? – тихим голосом, спросил он.
- Давай!
И он запел. Никогда бы не предположила, что голос может быть настолько красивым и нежным. В каждом звуке, в каждом слове, звучали забота, переживание и любовь. Мы друг друга не знали. Но в этот момент его голос был самым родным, на всем свете. Он убаюкивал, лелеял, дарил радость, успокаивал, заставил забыть хоть на минуту, то, что так сильно меня волновало. И я заснула, со счастливой улыбкой на устах.
   

  ***
Сколько же он ждал, того кто освободит его. И этот день пришел. Да вот только судьба распорядилась иначе. Впервые он не захотел уходить, из того места где провел 150 лет заточенья. Эта девчонка не давала ему спокойствия. Он никак не мог ее оставить. Хоть он и не знает ее хорошо, но какая-та связь между ними была. Как же ему было приятно прикоснуться к ней. Ее кожа была нежной и теплой. Но больше всего его приманивали ее губы, так соблазнительно приоткрытые, когда она смотрела на него. С момента обращения, еще ни одна девушка, не заставляла его так яро желать остаться с ней. И сейчас смотря на ее улыбку, он испытывал эйфорию, от того, что ей хорошо. И она смогла, наконец, заснуть. Как же он раньше жил без нее…