Фактор риска. 1 глава

Вениамин Брусчатый
Фактор риска. 1 глава.

 

Утро выдалось поганое. Беспрерывно лил дождь, как впрочем, и весь последующий день. Ох, извините, я не представился. Зовут меня Алексей Николаевич Крижальцев из Саратова. А для солдат я капитан Крижальцев. Вы, наверное, не знаете, что произошло. Ну, тогда просвещу. На дворе 2129 год. Наука на Земле зашла ужасно далёко. Особенно изучение космоса. Вот именно с этим военным направлением я очень тесно связан. Моя профессия – космодесантник. Да, да, летаю по разным планетам по заданиям и всё такое. Но вчера произошло нечто потрясающее. Учёные обнаружили жизнь. И не где-нибудь, а на Плутоне. На космическом теле, которое даже не считали планетой! Вот такие помидоры. А меня с отрядом отправляют разведать обстановку и постараться установить контакт. Какой там контакт! А если они сразу нас на части разорвут? Да, несправедливость в этом мире сохранилась. У меня запланирована встреча в девять утра с руководителем проекта «Фактор риска», который и занимается этими исследованиями. Человек мудрый, но слишком заносчивый. Это нравится не всем, в том числе и мне. Но деньги нужны всем, поэтому Костромскому (так звали этого человека) пока давали оценку «терпимо».

Я встал с кровати. Внезапно ноги налились свинцом, и ваш капитан Крижальцев грузно плюхнулся обратно. Вторая попытка оказалась успешной. Моей целью была ванная. Зайдя в комнату, я сразу посмотрел в зеркало. Почему-то хотелось посмотреть на себя перед полётом. Хотя, на что тут смотреть. Коротко постриженные чёрные волосы, неплохо накаченные мышцы. Я невысокого роста и с маленькими ушами. В детстве друзья всё время подкалывали меня насчёт этого. Умывшись, пошёл на кухню. Нужно было заморить червячка. Сделав себе бутерброды с колбасой и сыром, я начал одеваться. На улице съесть успею. Набросив лёгкую куртку, ваш капитан поспешил на аэробазу.

По дороге я успел несколько раз обдумать свой полёт. Возникал миллион вопросов. И ни одного ответа. Снова несправедливость. Но вот на горизонте появилась моя цель. Вскоре я уже находился в огромном комплексе, в котором и находилась сама аэробаза. А затем показалась огромный космический корабль, похожий на летающую тарелку, только в двадцать раз больше. Около него в шеренгу выстроилась вся моя команда. А перед ними расхаживал Костромской и читал ребятам лекцию об опасностях космического пространства. Когда я подошёл к солдатам, они звонким хором: «Здравия желаю», - поприветствовали командира. Вскоре меня заметил и Костромской. И я присоединился к кучке дебилов, слушающих его тупую лекцию. Спустя пару часов мучения закончились. Пришла очередь оружия. Еду на корабль уже давно погрузили, а «средства для ведения боевых действий» мы выбирали потом. Мне выдали любимый «Визирь», крупнокалиберный переносной пулемёт с подствольником и радиационным накопителем, который за счёт химических реакций образовывал масштабнодействующие гранаты. Хорошая штука. Надёжная. Остальные разобрали менее мощные агрегаты. Затем команда стала готовить корабль изнутри: проверяли энергоснабжение, настроили аппаратуру и подготовили спальные мешки. Потом мы сидели на дорожку. Сидели целый час, пока Костромской настраивал пусковые механизмы. Неожиданно заурчал мотор, но уже через пару минут от рёва закладывало уши. И мы стали подниматься. Мне хотелось сделать что-то особенное, ведь за нами сейчас наблюдала половина Земли: кто в живую, а кто по телевидению. И вдруг голову озарила идея. Я, повторяя «подвиг» Гагарина, во весь голос заорал: «Поехали!».