выбирая...

Галина Юлия
Она лежала, согнувшись калачиком на просторной кровати, застеленной белой постелью. Она обожала этот цвет, такой чистый и нежный…рядом стоял небольшой магнитофон, лилась любимая музыка…beatles…а она мечтала о «нём», придумывая новую сказку с улыбкой на лице. Неожиданно сладкий запах кофе  с молоком пробудил её…она открыла глаза с надеждой увидеть объект ее мечтаний, но всё обрушилось, улыбка сошла с лица, когда она увидела другого, того самого который не подозревая, уже давно безответно любил ее. Он протянул ей чашку горячего напитка, в ответ получив лишь холодное «спасибо». Затем попытка поцеловать ее в лоб оказалась неудачной, она просто отвернулась, объяснив это тем, что сегодня она не в духе. В душе ей было жаль этого парня, что так старается сделать её счастливой…но она физически и морально не выносила его. Она не знала почему он так её раздражает, но факт оставался фактом и ничего с этим она не могла поделать. Может быть всему виной тот, что снится ей ночами. Эта мысль посещала её часто, но она пыталась её отгонять - не хотелось чувствовать себя виноватой. Каждый день она думала, как признаться бедняге, что она больше не любит его и не может быть с ним вместе, он постоянно смотрел на неё так, будто она королева мира. Сердце разрывалось. Она искала советы у подруг, но это были неприемлемые по ее мнению варианты: просто молча уйти; сказать, что всё кончено и оставить его;  остаться с ним…
Это была самая большая проблема в ее жизни на данный момент…
В один  солнечный день она шла в университет, слушала ее любимую музыку … beatles… настроение было отличным, за последние дни это была большая редкость… она ответила на звонок своего любимого, который снился ей ночами, ласково поговорила с ним, сбросив вызов уже подумала о том, какой подарок она сделает ему на день рождения,… вытаскивая из кармана сигарету, которая стала для нее ближайшей компанией за последние несколько мучительных месяцев, она уже прижала ее тонкими губками…  раздался свист шин и сильный хлопок…в глазах потемнело…
Она ничего не видела, но слышала чей-то голос:
- Это всё…
- Неужели я сделала что-то плохое, я ведь просто жила…
- Ты испортила жизнь одному человеку…теперь ты отдашь свою взамен…
- Кому?
- Тому, кто считал тебя королевой мира
- Я его не любила
- Я верну тебе жизнь, если ты всё исправишь
- Даже если я начну эту жизнь заново, я посвящу свою жизнь тому, кто снился мне ночами, а не тому, кто считал меня королевой мира… Я не могу любить насильно, лучше умереть…