Пополам

Красивое Счастье Миюки
Я раздам по порциям чувства...Слишком много для меня одной....Если хочешь, отдам тебе все...а ты сохранишь...или может быть, нет...

Я разделю себя пополам...с горем, с радостью, со всем неожиданным...Пусть будет так...мне кажется, я как-то привыкла...

Скажешь мне правду?...вот только... я по глазам давно уже...все отметила...но промолчала...

Видишь мои ладони в тонкой, извилистой паутинке?...И линия сердца так причудливо серпантином...Кто-нибудь знает, чем мы закончимся?....Может быть, ты у кого-нибудь спрашивала...

Поговорим на темы будничные?...прикоснемся душами в каждодневном танце....закружимся хоть ненадолго...в нарастающем напряжении...и оттолкнемся разрядом...так, скорей всего, надо...

Поцелуешь меня ласково?...касанием легким по розоватым в помаде...так хочется задохнуться...так хочется странного....так хочется главного...ты не поверишь...

А вместо...бег на разные по длине дистанции... на перерыв пять минут...нам снова не вместе...нам снова не рядом...

Устала...