И я на берег чужой пеcчинкой осела

Каменцева Нина Филипповна
"И я на берег чужой пеcчинкой осела"

И я на берег чужой песчинкой осела:
плакала и рыдала – душа болела,
терпя унижения, обиды в чужом краю.
Мировоззрение, которое не раз услышу,
словно пение, – как ты,
рождённая не там, затоптанная в грязь?..
Незнание языка в общении и быта наслаждение...
И я на берег чужой песчинкой осела:
прилив, отлив... Опять прилив.
И только ощущение, что плывёшь,
а ты песчинкою лежишь...
Уж ты жемчужиной – мерцаешь лишь...
Но жизнь дана – знать, счастье ждать...
Где руки добрых мастеров? Где ты, оправа?
И тайный смысл простых песчинок Жизнь...

Рецензия " Гонимый ветром "
Самогрыз
11,01,2010



Жизнь моя, как осенний листочек. Роман. Том 2 1-13

Глава 1. «Америка, США»
Часть 13. «СТАРЫЙ ГРУЗИНСКИЙ РЕСТОРАН ТИФЛИС»
http://www.stihi.ru/2013/05/31/7062

    И я на берег чужой песчинкой осела: плакала, и рыдала – душа
болела, терпя унижения, обиды ко мне в чужом краю. Мировоззре-
ние, которое не раз услышу, словно пение, – как ты, рождённая не
там, затоптанная в грязь…? Незнание языка в общении, и быта на-
слаждение... И я на берег чужой песчинкой осела: прилив, отлив...
Опять прилив. И только ощущение, что плывёшь, а ты песчинкою
лежишь... Уж ты жемчужиной – мерцаешь лишь... Но жизнь дана –
знать счастья ждать… Где руки добрых мастеров? Где ты, оправа? И
тайный смысл простых песчинок Жизнь