Пользуйся... for Sony Playstation

Екатерина Каращук
Видать, крепко вокруг шеи затянут ошейник. Такой покорной и мягкой с запрятанными коготками, я себя даже не знаю. Неопределенность впереди: да или нет? Осторожно просеиваю слова сквозь сито воспоминаний и подозрительной нежности, в голове пульсирует единый вопрос: бред или наяву? Из тысячи слов пригодны лишь немногие. Как на первом свидании: не знаю, что делать. Тут все-равно, что с воздушным шариком играть: красивый, легкий, но чуть переусердствуешь, и он взорвется прям в руках, оставив после себя лишь оболочку воспоминаний и невозможность починить.
Может, бежать? Так как же ж бежать, если дороги все-равно приводят к одной и той же точке?
Что ж, бери меня такую покладистую и пушистую, потому что есть в тебе то, что делает меня беспомощным котенком - держи крепче джойстик от приставку, хорошо продумывай ходы, абгрейди меня вовремя, чтобы и тебе игра приносила удовольствие, раз чары твои запихнули меня в виртуальный мир.
                Sony Playstation:)