вдох-выдох

Джимолость
Вдох – выдох.
Вход – выход.
Закат – запад,
запал, западня
и падает.
Восход – восток,
исток, приток,
перетекает.
Хвать – нету.
Глядь – нету.
Встать? – нет.
Пасть? – нет.
Сяду, покурю.
Руки куревом займу.
Дрожь в руки.
Не трожь мои руки!..
Текут реки.
В Байкал реки.
Байкал на востоке.
Ангара в истоке.
Устье – устами.
Устал я.
Поверил.
Остыл я.
И осень,
И восемь.
Но вёсен
Две – об земь.
Объёмно. Объял я.
Пришёл я и вышел.
Объём…
Но теряю.
Подъём. Не услышал.
-Пойдём?
-Да иди ты!..

Объять и обнять.
Не знаю. Не помню.
Помну и поплачу.
Плачу и не верю.
Палач где-то рядом.
Пожалуй, у двери.
Наверно смеётся.
Пускай, не задело.
Пускай не за дело?
Пожну да посею.
Возьму да открою.
Приду и закрою.
Спрошу и отвечу.
Ответить не просто.
Но просят ответить.
От ветра далёко,
Но дождь заедает.
Закат плыл пылая,
            плюя да пыля.
Восход – Солнце встанет,
Но будет сонным
за облаками
всё в одеяле
всю Землю любя.
Облака – волокиты,
Всё Солнце обвили.
Их ветер волочет
Куда-то по небу.
Странные страны,
Пространство мне странно.
Страшно и мило.
Страшное мило?!
И не убило?
Нет, не убило.
А я отдыхаю.
И снова вздыхаю.
Выход и выдох.
Где вход, там и вдох.