След...

Елена Талленика
Прикоснись губами к микрофону...
Отпечатай поцелуй на плате...
Я легко почувствую объятья...
И Твоё тепло по телефону...


Проведи по воздуху движеньем...
Лёгкий абрис образа в ладонях...
Это первое твое прикосновенье...
Я готова ощутить  второе...

Я готова...Где мой нимб дежурный?
Вот, висит...на гвоздике корявом...
И хитон...из тряпочки гламурной...
Просто Ангел!
Да ещё , кудрявый )))

Разве мало в сердце растворилось,
Списанных с небес катренов...?
Так верна, что кажется добилась,
Быть  канонизированной в доменах...

Проведи по волосам дыханьем...
Это явь? Мне ничего не снится...?
Красноречие в он-лайновом молчаньи,
В виртуал не  может превратится...?

Выдохни ...
По запотевшему стеклу,
Напиши "привет" ...И  снизу имя...
Наступи в чернильное пятно...
Я  специально разлила чернила...

А теперь...На тонкий , белый наст...
Непогода...Выпал ранний снег...
Ты здесь был сегодня...Первый раз...
Я увидела ...
                Не виртуальный след...