Письмо...

Татьяна Викторова
Здравствуй, родной!!!
Я никогда не отправлю тебе это письмо... Сомневаюсь, что моя вторая попытка воздействовать на твои чувства будет удачной.

Я помню все.. Как мы познакомились. Это я была инициатором! Помню, как мыли посуду!! вернее я мыла, а ты стоял рядом и отвлекал меня! Помню  твои бесконечные рассказы про парашюты! Помню, как сидели в палатке. Ты с гитарой подбирал мои любимые песни. А  еще мы смотрели на другой берег реки и ты терпеливо объяснял мне, что такое просеки. Мы были всегда вместе.

Я не помню, почему мы поссорились. Меня всегда пугал твой настойчивый взгляд. Меня раздражала твоя правильность. Ведь я не могла быть такой!

Я не помню, почему мы перестали разговаривать. Просто молчали. В те дни постоянно лил дождь. Я ходила одна. Боялась заговорить.

Мы помирились очень легко, наверно, чувствовали, что скоро растанемся. Но было поздно. Я так и не разобралась в самой себе. За несколько часов до моего отъезда ты подошел и отдал мне письмо. Мне никогда так не писали да и сейчас не пишут. А я... я никак не отреагировала. Толком даже не попрощалась. Пожали друг другу руки и все. Ты отошел. Я помню твой взгляд. Ты ждал.. я знаю. А мне хотелось выскочить из машины, обнять тебя и никогда не отпускать. Не решилась.

Прошло два года... Мы больше не виделись. Я пролила достаточно слез, наказав себя за недосказанность. Я не изменилась, может стала лучше. Знаю, твою любовь больше не верну. Да и не заслуживаю. Продолжаю искренне верить, что мы еще увидимся. Будь счастлив.
                с любовью,
                Татьяна...