2. Заметка о ней первая

Хьюбер
Наша любовь существует только в моей голове, я отчего-то сразу решила, что она будет любить только меня и никого больше, выяснилось, со временем, что она может любить всех, кроме меня, очаровательно лгать и делать вид, будто любит меня - но говорить, что любит она будет только в те моменты, когда это итак понятно. Более того фраза "Я тебя люблю" - является как бы платой за мои порванные нервы и невосстановимую до обычного состояния нервную систему, то есть когда она упоминает имя хотя бы одной другой девушки, кроме Льюиса, мне вдруг кажется, что это конец и она уйдет от меня.
Иногда, впрочем, кажется, что с недомолвками и недельными молчаниями проще, но когда я резко исчезла, мне вдруг стало до слез обидно за то, что она не звонит и не волнуется обо мне, ведь меня мог переехать автобус или еще что-то. Зато когда Тиар исчезла на три дня была такая паника, что мне казалось, будто кто-то снова взорвал метро или, не дай Бог, сбросил бомбу на Хиросиму и Нагасаки.
Сосуществовать с ней в одной реальности практически невозможно, потому что она постоянно и всеми силами пытается показать, что я, будучи её девушкой и только поэтому что-то значу в её жизни, но все остальные люди, даже дворник у её дома - значат гораздо больше меня. Этот факт меня коробит и заставляет думать о своей ненужности ей как таковой, то есть она и без меня может прожить.
Откровенничаем друг с другом мы только в те редкие моменты, когда пьяны. С нас же нечего взять, а назавтра можно солгать, что я ничего не помнила, из того, что говорила. Так как общаемся мы в основном асечно, то я чаще всего притворяюсь пьяной, чтобы не искать смелости для фразы "я люблю тебя, дура".
Вообще весь мой компьютерный стол, это огромный пункт с о всей необходимой провизией, в пределах досягаемости - плед , теплые носки, носовые платки в количестве пяти штук на всякий случай, влажный салфетки, вода, бутерброды и чай, книги и вязание, все готово к тому, чтобы я провела очередную бессонную ночь, в которой я снова разочаруюсь в тебе, в которой я снова буду рвать себе ногтями сердце и терзать ум единственной фразой "За что ты меня так ненавидишь".
Но на нее нет ответа.
Не будет