Я не живу мечтой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«Я  НЕ  ЖИВУ  МЕЧТОЙ...»

...Я не живу мечтой... Мечта моя свершилась!!!
Придя ко мне однажды... В день очередной...
И зорька вилась как-то хмуро и сонливо...
И был встревожен вечной памяти покой...

И солнце лучики запрятало за тучи...
И дождь немые губы пламенем обжёг...
Ну, в общем, осень... И пора страданий жгучих...
И настроение – апатии восторг...

...И в этот день, такой безрадостно-осенний,
Мечта в окно весенним вихрем ворвалась!!!
Мне ожидание любви и чувств смятенье
На крыльях нового рассвета принесла!!!

Бокал вина любви допить мне предложила...
И погасить былых мучений фонари...
На встречу новую с судьбою пригласила,
Огням усталости улыбку подарив...

...Передо мной даль просветлённую открыла...
В лучах запутала раскрепощённый дух...
Зажгла свечу, как ангелочек легкокрылый...
Вспорхнула бабочкой на новую звезду!!!

Воздушный замок возводя, мне улыбнулась...
Омыла грёзы благодатнейшим дождём...
Преобразила, словно фея, вид мой снулый...
А траур... розовым украсила шитьём...

...С тех пор искрит мечтой души моей обитель!!!
И нетерпенья полон каждый божий день!!!
Летящий к новым встречам! Счастием обвитый!
Не дозволяющий от прошлых бед седеть!..

Я не живу мечтой... Она давно свершилась...
Придя нечаянно, вручила мне ЛЮБОВЬ!!!
Весною стала в день осенний и постылый,
Небесным вальсом закружив меня с судьбой...