Екатерине

Денис Корякин
          «Екатерине»
Я знаю, ты есть и пусть далеко,
Расcтоянье лишь блеф разорвавшихся струн.
Для игры двух сердец – это страсти порыв,
Новых чувств пелена в безмятежности снов.
Ты для мира одна, для меня же ты бог
Одиночество душ, сжигая в огне
Ищешь жизни итог в пепелище костра.

Ты прекрасна во всем, солнцу - тень от тебя
Ты – творенье Богов!
Для кого-то жена, для меня просто друг
И мечтаньям моим, остро режущим слух
Не будет конца…

Мне не нужен рассвет без улыбки твоей
Праздность прожитых дней  может пасть в тишину
Где не будет тех слов, что я мог бы сказать,
В свете яркой луны, посвященных тебе.

Крик души полетит, нарушая запрет
Чтобы верить и знать
Что ты где-то одна, что ты может грустишь,
Может ждешь и молчишь
Ярких солнечных дней своей женской судьбы.

Я хочу это знать, ты только скажи!
Прилечу, прибегу и пройду сквозь туман
И к коленям твоим припаду, как кресту
Сердца слушая стук, я тебе прошепчу…………………………

18.10.10