Мысли о неизбежном

Денис Корякин
"Мысли о неизбежном"

Все уходит в прошлое,
Я думаю об этом,
Я хочу что-то изменить,
Но знаю - это судьба
И не могу ничего исправить.

Мне плохо, сердце разрывается на части
Мечты разбиты еще на корню,
Не дав всходы, не дав развиться плодам.
Я стою на краю пропасти
И некому мне помочь,
Некому меня остановить,
Помешать сделать неверный шаг.

А неизвестность меня манит.
Она зовет, ее голос нежен и красив.
Я готов шагнуть, я полон решимости
Я понимаю, что это конец - конец всему,
Но зачем же оставаться,
Если я никому не нужен?

Все двери закрыты, выхода нет.
Хочется сомкнуть веки,
Уснуть и никогда не просыпаться.
Я один, тяжесть бытия давит на меня
С огромной несокрушимой силой,
Душа покидает мое тело,
Я ухожу . . .

Тьма окутывает глаза,
Но я верю в свет - свет в конце тоннеля,
Верю в тот мир, где,
Может быть, меня поймут,
Где я найду то, чего не нашел в этой жизни . . .
Свою ЛЮБОВЬ!

2009