Какою мерою меряете, такою и Вам будет отмеряно и

Алексей Вьюн
Каждый день, идя по суше
Мы чертим свою линию жизни
Этот день я посвятил тебе
Отрезок этот стал самым прекрасным!
Но все начиналось иначе…

В тот день была зима,
И снег на улице кружился.
Не знаю, здесь ли ты одна,
Но я тогда в тебя влюбился…
Идя за тобой в комнату, я сказал слова
Которые теперь все время
заставляют тебя улыбаться.

И видя эту улыбку каждый день
Мое сердце билось сильнее
Я просто не мог нормально дышать
Все время думал о тебе…

Тебя сегодня увидал…
Ты прошла не обернувшись
Тебе в спину я дышал
Но ты этого не почувствовала…

Твой мир безграничен и прекрасен
Тебя полностью познать нельзя…
Тучи рябью быстро по небу бегут
 И дует сильный ветер. Не знаю…

Будем ли мы вместе. Когда-нибудь
Взойдет ли солнце и для нас, когда мы вместе.
Будет ли на нашей улице праздник?

Я не знаю, что мне делать
За тобою хожу вслед.
Не могу промолвить слова
Не добраться мне к тебе

Кончен бал, погасли свечи
Ты скорей всего сейчас с другим
Я ждал тебя. И буду ждать
Грусть полнит сердце
Рвет на куски…

И чувствую я что не в силах помочь
Мне не сон и не дождь…
И жесткий рок звучит внутри
Как заглушить мне эту боль, на ухо мне шепни?

И снова ночь. И тишина
Поглотить меня готова.
Звезда на небе ярко светит.
Мои все мысли о тебе.

Сегодня ты была с другим.
И эта боль не знает сна. Она
Прошла на сквозь иглою,
ножом прошла по сердце враз.

Прощай, сегодня я уйду…
Так надо. Надо для тебя, чтоб
Ты не знал всех эмоций
И пусть они уйдут со мной в страну теней