Земные люди

Александр Железняк
***
-Бабушка! Берите лотерейки!
-Ну, давай одну! А что, в этот раз квартиру разыгрывают?
-Две!
- А! Ну, тогда, милок, давай и вторую!
   (со слов друга)
***
Сергей проснулся в плохом расположении духа. Жутко не хотелось подниматься с постели. Вчера он лёг поздно. Да  потому что дурак – сам виноват! Никто ремнями к компьютеру не привязывал.
В последнее время что-то дела начали валиться из рук. Ничего не клеится, не пишется, работа стоит на месте. В общем, с головой накрыл кризис. Такое «подвешенное» состояние жутко бесило молодого человека. Куда ж ты подевался, былой максимализм? Разбился о камни реальности? То-то!
 «Расходившись» ближе к обеду, Сергей понял, что надо что-то делать. Обыденность разжигала в его душе адские языки гнева. Но в долгих скитаниях по квартире так ничего лучше не придумал, чем ««докачать» вчерашний файл из интернета».
«Сука! Ссылка битая!, - рука, сжатая в кулак, зависла в нескольких сантиметрах от клавиатуры - Ну, разве ж так можно делать?! Я вчера столько времени на это угробил!».  Серёга опять остановил свою руку, уже почти на излёте. «Бах-бах» - пальцы начали выстукивать по клавиатуре комбинации по закрытию странички и удалению закаченной информации. Без восстановления! Лицо стало пунцовым, голову обвили невидимые тиски. «Чёрт! Да что ты творишь?!  Почему информацию нельзя удалить?! Ну, давай, мой хороший! - непродолжительная пауза, -  Чёрт, чёрт, чёрт!!!»
«Чего ты ругаешься как сапожник?»: заглянул в комнату отец. «Да!... ты ещё мешаешь тут!» - не отводя взгляда от постылых табличек, выскакивающих на мониторе, огрызнулся в ответ Сергей. Отец ушёл на кухню. И вот когда он там мирно покручивал в чашке свой чай и читал свежую прессу, из комнаты сына раздался новый, душераздирающий крик! «Сууууукаааааа!»
 «Выйди на улицу, развейся! – посмотрел на сына поверх стёкол очков Василий Николаевич, - Так и до инсульта не далеко! Мать говорила, притом, что на рынок сходить надо!» 
«Да не пойду я!»: думал было препираться по началу Сергей, но уловив тяжёлый взгляд отца, согласился.
Возле рынка было как-то необычайно много людей. Сергей ещё издалека это заметил.
«Туда нельзя!» -  рукой преградил путь Сергею серьёзный человек в штатском. «Да мне на рынок надо!» - привёл веский аргумент молодой человек. «Всем надо! Но нельзя! Сейчас проходить будет!» «Кто проходить?» - непонимающе переспросил Серёга. И в это самое время толпа, находившаяся правее, в метрах пятидесяти от него с шумом начала тесниться к центру улицы. Стало интересно. Серёга вытягивал шею, пытаясь разглядеть VIP –персону. Мешали чужие головы, а потом вверх начали взмывать руки, державшие мобильные телефоны. Прокатился ликующий вздох. «Не может быть!» - будто мигалка закрутилась в голове молодого человека восторженная мысль. Нет! Не просто восторженная, - крайне восторженная! Люди, словно повинуясь мотиву волшебной дудочки, потянулись туда, где стояла знаменитость. Их лица озаряло счастье. В эту воронку всосало и Сергея. А он и не думал сопротивляться. Он тоже был счастлив.
Дверь в прихожей открылась. «Сергей, где ты был так долго?»: возмущённо спросил сына Василий Николаевич. Серёга присел на трюмо, и, отдышавшись малость, с восторгом заявил: «Батя! Я президента видел!!! Вот это день! Просто чудо!»