Меня всё это достало давно

Сергей Смолкин
Дождь стучит, барабанит в окно.
За окном холодно, сыро,
Меня всё это достало давно,
Я с претензией к этому миру!

Люди Земли упали на дно,
Развратным наслаждаются пиром.
Меня всё это достало давно,
Я с претензией к этому миру!

Всё “хозяевам жизни” дано
И с народом они, как вампиры.
Меня всё это достало давно,
Я с претензией к этому миру!

“ Мы за мир!”, здесь все заодно,
Но в атаку идут командиры.
Меня всё это достало давно,
Я с претензией к этому миру!

Уничтожают планету, им всё равно,
Что в слое озоновом дыры.
Меня всё это достало давно,
Я с претензией к этому миру!

Каждый день выливают дерьмо,
Которое плавно течёт по эфиру.
Меня всё это достало давно,
Я с претензией к этому миру!

Опомнитесь, сильные мира сего,
Свои приложите все силы,
Ведь мир существует давно,
Живите в согласии с миром!