Не спится мне...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Волшебные сны"

«НЕ  СПИТСЯ  МНЕ...»

...В любви признания пишу... И обнимаю...
По сто раз на день говорю тебе «люблю»...
И, ожиданием невыносимым маясь,
Развеять светом грёз пытаюсь полумглу...

Устала ждать... Не спится мне... Темно... И тихо...
Но, вдохновлённая молчанием небес,
Я рассмотреть спешу в сияньи лунных бликов
Твой поцелуй воздушный... Струн сердечных блеск...

...А ты молчишь... И сердце биться заставляешь
С покоем в такт... И с необъятной тишиной,
Что ты сейчас мне сладким сном ниспосылаешь,
Оберегая каждый вздох смятенный мой...

Одно лишь слово о любви луна сплетает
И рассыпает буквы все созвездьем грёз...
О чём-то шепчет с придыханьем тишь слепая,
Звеня чуть слышно переливом нежных рос...

...Весь мир безмолвствует... Вздыхая не случайно...
Меня мечтаньями желает усыпить...
Луна, приветствуя глубокое молчанье,
Мои мечты стремится вывести на пик...

И я молчу... Твою улыбку вспоминая...
И ощущая на губах своих тепло...
И наслаждаясь тайных чувств полутонами,
Что мне свет лунный от тебя с восторгом льёт...

...В ночи мечтаю о тебе... О нашей встрече...
И жду реального, блаженного тепла...
Луна безропотная волны счастья плещет...
Её неясный почерк поглощает мгла...

Но боль уходит... А любви небесной пламя,
Приворожить стараясь снов калейдоскоп
И растревоженные думы унимая,
Мечты уносит... высоко... и далеко...