Формула Жизни

Олег Вороной
ФОРМУЛА ЖИЗНИ.

Мне очень и очень больно. Жизнь просто невыносима. Давит так, что уже и невмочь. Что же делать?
А-а, пошла она, эта жизнь! Пускай без меня! Раз она меня не уважает, то за что мне её уважать? Живите как хотите!  … Жизнь без меня? К чему тогда было всё это? Столько всего и всё «коту под хвост»? А родственники и друзья, меня любившие и ценившие? За что подарю им такое горе? Нет, не заслужили они такого «подарка»! Самоубийство не по мне! Я – не злодей!

Мне очень и очень больно. Жизнь просто невыносима. Давит так, что уже и невмочь. Что же делать?
Вот вражина! Это ж надо быть таким подлецом!? И как Земля такую сволочь носит? Нет, этого нельзя оставлять безнаказанным. Так-так, надо подумать. Такую бомбу подложить, чтобы наверняка и насмерть. Мгновенная смерть. Или нет, лучше пусть подольше помучается, чтоб всем близким осточертел, чтоб все его тоже проклинали, чтоб все от него отвернулись. А если не отвернутся, а если не проклянут? Ведь есть и приличные люди. И за что с такой сволочью живут и дружбу водят?  Может он не совсем сволочь? Наверное, бывает и хорошим? Скорее всего. А я? Отомщу и буду радоваться? Нет! Я – не подлец!

Мне очень и очень больно. Жизнь просто невыносима. Давит так, что уже и невмочь. Что же делать?
Пойду напьюсь! Надо снять стресс. Напьюсь до чёртиков. Гульну на пару недель, отрешусь от суровой действительности. А то всё приличный да порядочный. Хочу стать свиньёй! Хочу в запой! …Чёрт! А ведь будет очень хреново! А если по пьянке накуралесю так, что на всю жизнь несмываемое?. А если загнусь от перепоя? И что будут думать про меня? Что слабак? Нет! Я – не слабак!

  Мне очень и очень больно. Жизнь просто невыносима. Давит так, что уже и невмочь. Что же делать?
Прийти в сознание! Где мой ясный ум? Где мои умение и опыт? Где моя воля? Где моё терпение? Где мои руки? Где мои ноги? Где моя голова? Врёшь! Ещё не всё потеряно! Я ещё не всё перепробовал! Я ещё повоюю! Я достоин лучшего! Я – буду счастлив!