7. Маг

Иридит
Начало здесь http://www.proza.ru/2010/10/15/1012

Мы неслись на сумасшедшей скорости, даже для меня, привыкшей к очень быстрой езде, мы ехали чересчур быстро.


- Может уже достаточно?! Или ты хочешь, чтобы мы до кучи собрали всех в округе?


Рич на миг прикрыл глаза, и мое бешено бьющееся сердце, на этот миг перестало биться совсем. Но затем он открыл их и начал медленно сбавлять скорость.
Погони за нами либо не было, либо мы очень хорошо от нее оторвались. С 250 мы перешли на 120, и мне начало казаться, что мы едем со скоростью пешехода. Причем восьмидесятилетнего пешехода.


- Никак иначе это нельзя было сделать? - я старалась утихомирить стук сердца, чтобы он не грохотал таким набатом в моих ушах.

- Нет.


Абсолютно спокойно, словно ничего и не было, произнес оборотень.


И тут мои нервы не выдержали.


- Ты можешь перестать отвечать односложными фразами, хоть иногда переставать изображать из себя человека-машину. И вообще считаться с тем, что я тоже человек, и мне твоих лаконичных реплик не достаточно!


Я уже почти кричала, и если бы он не вел машину, еще бы и магии добавила, но инстинкт самосохранения одержал верх, и, выдохнув, я до упора открыла окно, закурила и зло ударила ни в чем не повинную дверь.


- Успокоилась?

- Нет.


На кончиках пальцев начали собираться крохотные искорки, ища жертву, дабы выплеснуть злость.


- Не делай этого. Чуть позже, когда мы доберемся до ближайшего населенного пункта, у тебя будет возможность хорошего бума. Я не буду тебе мешать, даже более того, подстрахую.


От такого заявления я чуть не подавилась дымом, и перевела взгляд на Рича, пытаясь понять, не было ли у меня слуховой галлюцинации.


Лицо оборотня было как всегда невозмутимо. Я лишь сейчас сообразила его рассмотреть. Высокий, худощавый, но очень жилистый. Темно каштановые, почти черные, волосы коротко стрижены, под классическую мужскую стрижку, темные глаза на жестком лице кажутся хищными, острые черты лица, чуть бледноватая кожа, все это словно говорит - "я опасен". И какого черта я с ним связалась. Человек - беда. Угу, человек, 10 раз человек…


Как же меня раздражает эта его вечная сосредоточенность, спокойствие. Бесит просто! Ледяная глыба! Я его рассматриваю в упор, а ему хоть бы хны.


Раздражение опять начало возрастать, но на мое счастье впереди показался Рождествено, куда и направил машину оборотень.


- Мы здесь пробудем не долго, оставим машину, возьмем другую и поедем дальше - он коротко огляделся вокруг, и снизошел до взгляда в мою сторону.

- А может лучше пока автостопом?

- Можно.

- И ты мне обещал, что я смогу использовать магию.

- Сможешь. Но не на центральной улице.

- Я догадалась...


Небольшой городок жил своей тихой и уютной жизнью, за окнами кто-то ел, кто-то ругался, кто-то смотрел телевизор. Мы остановились в одном из проулков. Освещения здесь не было, совсем. Ни фонарей, ни света из окон, даже луна скрылась за тучами, помогая беглецам.


Я начала вылезать из машины, Рич как мне показалось, остался неподвижно сидеть в машине, лицо его оставалось каменным, лишь слегка прищуренный левый глаз выдавал его задумчивость, но когда я закрыла дверцу, он уже стоял передо мной. От неожиданности я подпрыгнула.


- Прекрати меня пугать.


Вместо ответа, он чуть качнулся вперед, схватил, резко разворачивая к себе спиной, и одновременно зажимая рот. С перепугу я замерла, стараясь не шевелиться. Одну вещь я успела усвоить за период нашего недолгого знакомства на ура, такие действия, просто так, он не будет делать никогда. Да и горгул на плече реагировал так, словно я на курорте, а не в подворотне, ночью в незнакомом городе и в сомнительной компании.


В темноте послышались шаги, они были едва уловимы, кто-то идущий, очень не хотел быть услышанным раньше времени. Я чуть прикрыла глаза, дав возможность энергии скатится с моих ресниц, и в моем восприятии улочка осветилась. Щуплая фигура, одет во все черное, лицо закрыто маской, сделанной из колготок, в руке нож. Грабитель, обычный уличный. Я про себя выдохнула, и аккуратно передала мыслеобраз Ричу. Он, может, и определил это все без меня, но кто его, перестраховщика знает.


Плавно и даже аккуратно оборотень поставил меня на землю и убрал руку ото рта, явно поняв, что кричать я не планирую, на оставшихся секундах еще действующего заклинания, я увидела спокойное холодное выражение лица, руку, спокойно лежащую на ноже за пазухой, а потом свет погас. Это обычный эффект, пару минут после заклинания стоишь слепой как котенок. А дальше... дальше был короткий "ох", и звук укладываемого на асфальт тела.


- Пошли, нам нужно выйти на трассу, "бум" свой будешь устраивать чуть позже. Сумку не забудь.


Он достал свою сумку, с которой не расставался от самого Питера, и направился к выходу из переулка.


- Ты его убил что ли? - доставая сумку, шепотом произнесла я.

- Да.


Я не понимала, шутит он или нет, действительно ли он с такой легкостью убил человека, или просто "да" короче чем "нет".

Мы вышли из переулка, тело я так и не увидела, да, в общем-то, и не очень хотела видеть. Мы, молча, пошли к трассе.


Рич опять шел быстро, но теперь мне удавалось идти с ним наравне. Дорога была пуста, луна так и не вышла из-за туч, подул холодный ветер, взметая снежинки, нудно похрустывал под ногами снег. Я поежилась, поскольку неожиданно стало очень одиноко и тоскливо. Сама того не замечая, я потянулась к Ричу, и аккуратно взялась за руку. На удивление он руку не убрал, наоборот взялся крепче и еще прибавил шагу, фактически таща за собой.


Когда я уже начала задыхаться от этого бега, мы, наконец, вышли на трассу.


- Лови ты, скорее остановятся.


Оборотень отпустил руку и чуть подтолкнул к дороге. Я уже настолько устала, и мне хотелось в тепло, что я почти бездумно подняла руку, когда впереди замаячил свет фар фуры.


Первые две машины даже не подумали остановиться, третья оказалась легковушка. В темноте, я даже не поняла какая. Но она остановилась, и подобрала нас, а это было главное.


Я залезла на переднее сиденье и вымученно улыбнулась водителю. Рич плюхнулся на заднее сидение, пристроил рядом с собой сумку и, не спрашивая разрешения, закурил. Водитель посмотрел на него, затем на меня, хмыкнул и покачал головой.


- Мелкая ж еще...


Я от удивления аж рот раскрыла, но мне хватило выдержки не начать орать, нам все же нужно было доехать до Твери.


- Это мой... дядя, - выпалила я!


Рич на заднем сидении хмыкнул, водитель усмехнулся еще больше.


- Я так и понял.


Первые две минуты я еще пыталась придумать аргументы, затем насупилась и отвернувшись к окну закурила. Какое-то время мы ехали молча.


- Малышка дай сигаретку, мои закончились.


Я тихо скрипнула зубами, зверея.


- Не называй меня так!

- Мы это уже обсуждали девочка, не спорь.


Я, молча, протянула ему пачку, понимая, что если мы продолжим дискутировать, водитель о нас точно подумает не весть что. Хотя какая мне, в общем, то разница...


Мы въехали в Тверь, соблюдая гробовое молчание. Рич что-то обдумывал, и словно стал чуть настороженней, я злилась на Рича, водитель улыбался чему-то своему. Распрощались мы на трассе, нам было в город, ему дальше в область.


- Девочка, возможно, нас там будут ждать. - Оборотень едва кивнул на город. Вот там и сделаешь свой бум.


- Тогда мне нужно немного подготовиться. - Рич лишь пожал плечами, мол, готовься. Я на ходу начала доставать ингредиенты, их состав и пропорции я помнила до абсолюта, в маленький мешочек, добавляя точно нужное количество каждого из порошков и камушков. Сначала, Рич смотрел за моими манипуляциями с легким интересом, а затем рассмеялся. Громко заливисто и с удовольствием.


- Что? Что ты смеешься?!


Он не останавливался. Уже держась за живот, он лишь показал на мой мешочек, и засмеялся еще больше. И так не покидавшее меня раздражение уже начало набирать обороты.


- Хватит! Ты меня слышишь, ХВАТИТ! - злость начала выплескиваться через край, и не сорвалась заклинанием только потому, что мы вошли в город. Оборотень, наконец успокоился, а вот я кипела от бешенства.


- Девочка не злись, ты еще маленькая и не понимаешь…

- Я маленькая, да я тебя сейчас...


Кровь побежала бешеным темпом, почти холодная, напоенная энергией, голова загудела, и я начала собирать силу. Рич неожиданно стал серьезен.


- А вот и наша теплая встреча, видишь ту группу, за металлическими щитами и со стволами, так вот они по наши души.


Я едва успела повернуть голову, горгул начал шевелиться на плече и они дали первый залп. Основная часть пуль до нас не долетела, но одна все же нашла свою цель. Я увидела это болезненно четко, как крохотная молния чистого серебра, влетела Ричу в плечо, и, не смотря на то, что он даже не вскрикнул, я поняла насколько ему больно.


И эта боль, этот крик, который мог, но так и не сорвался с его губ, оказались последней каплей в копившемся до этого напряжении.


- Да как вы смеете по нему стрелять?!


Я закричала, переходя почти на ультразвук,  и холодные вихри энергии, блуждающие по крови выплеснулись, срываясь с пальцев, до боли разведенных рук. Я кричала что-то еще, уже не отдавая отчет, видя, как огромная волна воды, осколков льда и камня несется, на ставших в этот миг беззащитными, нападающих. Словно сквозь пелену я видела как эта волна смерти разрывает железо и тела, уничтожая все на своем пути, не оставляя ни единого шанса выжить, и мне все равно казалось что кара не достаточна.


Наконец, я выдохлась, тяжело опускаясь на колени, и упираясь руками в землю. Волна исчезла, оставляя за собой лишь воду, чуть грязновато красную. Во всяком случае, это все что я сейчас видела. Меня вывернуло, и выворачивало до тех пор, пока желудок не опустел окончательно. С не меньшим трудом я поползла в сторону, где, по моему мнению, должен был находиться оборотень. Доползя до него, все так же на карачках, я, наконец, плюхнулась на пятую точку опоры, зачерпнула снега, обтерла лицо, и подняла на него глаза,


- Ты как?


Собственный голос показался мне чужим, слишком хрипло и непривычно звучавшим, в повисшей тишине.


- Жив.


Лицо Рича выглядело немного озадаченным и бледным, он сидел, держась за плечо. Из плеча шла кровь. 


- Нужно отсюда уходить, - он едва поморщился, - идти сможешь?

- У тебя же там серебро...

- А у тебя сейчас нет сил.

- Я могу это исправить.

- Да?! Не стоит. Нам сейчас нужна машина. После такого фейерверка можно не бояться привлечь внимание, сможешь пригнать?


Я лишь кивнула. Усилием воли заставила себя подняться и побрела вперед, рукой в сумке нашаривая шприц. Энергетик. Чистый таурин. Это то, что даст мне продержаться несколько часов, и вытащить серебро из плеча оборотня. Да, вот он! Пальцы сжали прохладную металлическую поверхность, и я сняла предохранитель. Краткий миг боли, и я почувствовала, как таурин пошел по крови.


Спустя пару минут я уже почти могла нормально двигаться, хоть и соображала медленно. Пройдя еще немного, я увидела машину. Одиноко стоящий джип. Номера обычные, питерские, цвет черный - сойдет. Хватило совсем легкого магического усилия, чтобы машина без единого лишнего звука открылась и завелась. Я подъехала настолько близко к Ричу, насколько смогла, он лежал, молча, прикрыв глаза, белизной лица соревнуясь со снегом.


Титаническими усилиями мне удалось уложить его в машину, за время моей неаккуратной транспортировки он так и не издал ни звука, лишь, когда я закрыла дверцу - тихо прошипел. Уже сев на место водителя, я протянула руку и прощупала пульс, тот едва угадывался. Смутные воспоминания, о том, КАК плохо оборотням от серебра, говорили о что у меня очень мало времени.


- Потерпи, мы сейчас немножко отъедем, и я из тебя эту дрянь выну - произнесла я, успокаивая скорее себя, чем его.


Рич мне ничего не ответил, похоже, был без сознания. Я вжала педаль газа в пол. С такой скоростью я не ездила никогда, было ощущение, что теперь вот так, на сумасшедшей скорости я буду гнать вечно, что теперь это мой ад... я бы, наверное, так и гнала, пока не кончился бы бензин, или не попалось дерево, но Рич сдавленно застонал. Тормоз я выжимала мучительно медленно, пока мы не остановились совсем. Не задумываясь, я повесила невидимость на машину и скатила ее на обочину, так же повесив щит, чтобы в нас не врезались. Вылезала я на ватных ногах, забиралась на заднее сидение, когда меня уже изрядно трясло. То, что было лишь раз увидено раньше, не факт что удастся повторить. Оборотень был по-прежнему без сознания. Я сдвинула куртку, надорвала ткань рубашки, прикрыла глаза и положила руку на рану. Под пальцами хлюпнуло, и лишь чудом я не отдернула руку и не вылетела из машины. "ТЫ должна ему помочь. Помни, сейчас можешь помочь только ты, потом истерить будешь". Чуть успокоившись, я ментально нащупала пулю. Глубоко тварь! Потянула... Рич вскрикнул и затих.


- Прости дорогой, ты мне потом не факт, что скажешь спасибо, но...


Обезболивание всегда проходит легко, и даже сейчас, не смотря на патовость ситуации, у меня получилось. Жаль эффект временный. Но вот пуля шла с трудом, было ощущение, что я вытаскиваю пулю не из плоти, а из камня. Но, наконец, маленький кусочек серебра, смертельные 9 грамм, или сколько там в современных пулях, оказался у меня в руках, и ровно в этот момент Рич открыл глаза и чуть дернулся. Я отшатнулась, спиной вжавшись в дверцу машины, даже не представляя в каком сейчас состоянии оборотень, и кого он видит перед собой.


На мое счастье он видел вроде меня.


- Достань мою аптечку, она в сумке.


Я послушно потянулась, и достала сумку, тут же выпачкав ее в крови.


- Достала.

- Вынь два серых пузырька с синей и красной пробкой. Смешай их и положи на рану. Затем плотно забинтуй. Бинт там же. Желтый. И там есть еще прозрачный пузырек, не ошибешься, мне нужно из него буквально пару капель на язык.


Рич говорил четко и спокойно, так словно читал мне лекцию по медицине, а не пытался загнуться от серебра. Я выполняла все, не задумываясь, и не запоминая. Выполняя дотошно, и не заморачиваясь более ничем, я начала заново дышать, лишь тогда, когда все закончила, и оборотень вновь отключился, на прощание, кивнув, типа "все сделала правильно". Вся задняя часть салона была в крови.


Вырвавшись из машины, я по локоть погрузила руки в снег, туда же зарылась лицом, и встала лишь тогда, когда начала ощущать холод.


- Ты только поправься, я тебе такую истерику закачу, мало не покажется, вот ты только поправься.


На водительское место я залезала почти вменяемая, завелась, прикурила сигарету, и медленно тронулась. Мое ощущение пространства говорило, что до Москвы оставалось не более полусотни километров. Что нам делать в Москве, я представляла слабо.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2010/11/19/903