К вапросу о приметах

Мирра Вильмовская
  Иду я по улице,навстречу старик со старомодной авоськой,идет,головою трясет,что-то себе под нос выговаривает.А авоська пустая,а у меня дело срочное.По примете значит-возвращайся-ка домой,милая,севодня не выгорит.
  Я к зеркалу свое личико три часа прислоняла,пятнадцатью кисточками обличье мазала,да перед этим в ванной бултыхалась,душистой пеной намывалась,волосья под мышками сбривала.Ух,вредный старикашка,откуда только появился!И вслух произнесла...
  Старикашка остановился,он в кепи был,родом со времен путча,снял ее и говорит:"Не для меня ли предназначаются ваши слова?"Я злым взглядом в лицо ему уперлась и ...поехала всяко-разно волочить народные ругательства.
  За этим занятием меня и застал мужчина,к которому на свидание топала,э-э,Вы не Валерия, случаем,будете,интеллигентной профессии по анкете на сайте,а пожилого осыпаете несвойственными женщине словесами.
  Усмехнулся так извиняюще-криво,да покинул меня с "Кепи на авось".               
                .............
 
  Вот и не верь приметам после такого развода.А старик смотрит голубенькими глазками и по щеке слеза ползет.Взяла я его подручку,в супермаркете деликатесов да пакетов молока в авоську накидала,до дому проводила.И вся досада сердешная ушла.На прощание дедок сказал,что не в обиде,и на чай в следующий четверг позвал.Только,Лерок,без опозданий,я внука позову,он у меня в Госсовете заседает,с веселой женщиной точно не преминет побеседовать...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет худа без добра!