Три часа жизни и смерти

Сумеречная Дрожь
01.11.2010 18:30

" Russian Roulette " - Jack Savoretti Album: " Between the Minds " 2007г
http://www.allmusic.com/song/russian-roulette-t14041262

я увлекаюсь созданием плэйкастов...
эта песня натолкнула мысли тяжелые и воспоминания...



он сидел на лестнице,с бутылкой Балтики "9"
молодой,помятый,пахнущий несколькими днями бесспробудной пьянки...

лифт был сломан,я поднималась пешком...

" шпана,твою мать!пошел вон отсюда " ,- и что я только не услышала из фольклора русского от нашей безумной соседки "Рыжая".

" тетя Галя,прекратите " ,- перебила я,увидев его глаза,щенячьи карие глаза,взрослого мальчика,
старого подростка,подбитого голубя,полудохлого сбитого пса у дороги...

" я милицию вызову! " ,- хлопнула дверью,перемахнув этажом выше Рыжая,продолжая и из-за двери материться.

" я погреться...просто погреться " ,- прохрипел он и улынулся на удивление белыми зубами.

" когда ты спал последний раз? " ,- решившись все же подняться мимо,спросила я поправив челку

" я не помню... она правда вызовет? " ,- обернулся на меня и сквозь распахнутую куртку,рубашку звякнули  жетоны на цепочке.

так сжалось сердце сильно,только сейчас я рассмотрела шрам,от глаза спускающийся к шее и за отросшие волосы за ухо,белым горя словно,выделяясь...

" вызовет,зайди " ,- оторвав взгляд от парня,повернулась спиной и,стараясь удержать ключи трясущимися пальцами,открыла дверь.

Он не смотрел на меня,разулся,пока мыл руки,я принесла полотенце.

" Вымойся " ,- протянув на вытянутой руке,тихо сказала

" Воняю,да? " ,- снова улыбнулся и стягивая свитер,зацепил рубашку...

шрамы господи сколько их там...я закрыла глаза и отвернувшись хлопнула дверью...



Чечня. Страшное место. Три ранения. Контузия. Сломанная жизнь.
Я чувствую людей.Он не обидел меня.Я отдала ему одежду отчима.
Он не сказав имени,рассказал о том как было с ним все.Три часа жизни и смерти.
Герои те,кто идут воевать - защищать нас. Но герои ли те,кто убивать за деньги идут?
Что же сделать,чтобы не было больше слез,боли,войны?