Тупики

Анастасия Бродкина
-Хм…а ты что здесь делаешь?
-Сижу..
- Ну, это я понял. Зачем сидишь?
- Не знаю…тут стена.
-  Значит не туда свернул….разворачивайся и иди обратно.
- Но мне кажется это правильный путь…может, стоит  подождать???
- И долго собрался ждать? Правильный, не правильный – не важно. Тут тупик. Видишь?? Ту-пик! Уходи!
- Я буду ждать…
- Чего? Чего ты будешь ждать…??? Многие так и остаются стоять перед такой вот стеной…я тебе говорю…В мирах, где я раньше бывал, есть куча вот таких вот комнат…с такими вот стенами и тупиков..и под каждым сидит человек – и ждет…Его спрашиваешь: чего ты ждешь – а он уже и сам не знает…ему уже вроде и ничего не надо..ему хорошо в своем собственном тупике…он живет им….Это страшно..Уходи..
- Я тебе не верю... я знаю – что это правильный путь -   я останусь и буду ждать..
- Ты молод и глуп. И многого не понимаешь..если в тебе есть хоть капелька желания прожить свою жизнь не зря и достичь чего-то большего – то не задумываясь убегай отсюда.. разворачивайся – и беги…беги как можно дальше..спотыкайся, падай – но беги, устал -  позли - но не оставайся здесь…Это ужасно когда ты зациклен на своем тупике..уходи от него..он тебе не нужен.. ищи другой путь..
-  А если стена пропадет, как только я уйду..? я буду жалеть потом..
- Она пропадет только тогда, когда поймет, что этот путь тебе не нужен..А если ты будешь сидеть под ней и ждать – она будет становиться только толще и крепче…как бы питаться тобой…понимаешь?
-  Нет.
- Аааа…ладно…ты как хочешь, но я ухожу…это не мой путь. я много раз заходил в вот такой тупик. И рад, что мне всегда хватало сил уходить оттуда, а не ждать, в надежде, что мир изменится в лучшую сторону и все будет хорошо. Кстати, так..на всякий случай – если останешься – бить стену головой тоже не выход… Посмотри на меня.
- На шрам? Я сразу заметил..очень большой..
- Я получил его, когда попал в свой первый в жизни тупик.