24. Воскресенье

Белладио
   Значит, у вас есть жена. Значит, внутри у тебя захолодело и у вас 4 выходных. А я дура этого не уразумела, и чуть не снесла вывеску выходного дня. И ты говорил и говорил об этом. Видимо тебя поджарило стыдом в обе стороны. Ты запаниковал, ты жаждешь детективных отношений, ты думаешь что я в твоём городе и меня держат в квартире взаперти. Милый - ты сошёл с ума, я за тысячи километров, я могу с тобой разговаривать даже с того света. Всё может быть намного сложнее детектива. Сложнее детектива тайна - её невозможно раскрыть. Ты не веришь, что это с тобой было, как всё запущено и пропалывать некому. Ты даже пытаешься соотнести меня с Ангелами, да нет я была в реальности. Слушай, ну тебя штормит. И маешься, не кладешь трубку на рычаг. Да тебе важно знать точно дни, чтобы выгрузиться из рутины. Что ж с тобой будет ближе к сроку. Ты даже просишь прекратить думать об этом, ведь надо будет соответствовать... А тебе надо проверить ошибся ты или нет, вот в чем дело. Ты думаешь увидишь меня и такого не испытаешь, утвердиться хочешь. Нет, милый, ты не ошибся теперь так будет всегда.
   Чувствуешь тишину? Мы сейчас вместе ощущается. Как-то ты стал близко, непорядок. Я тебя порадовала сегодня? Как-то у нас по-другому, а тебе не понравилось моё настроение. Боишься стать нежеланным как всегда... Милый, не переживай, мы уже прошли порог смерти, это назвали воскресение. А ты не верил в жизнь после смерти? и носил крестик. Смутился, когда я его потрогала.
   Ах, как тебе было неудобно, я тебя понимаю. Ведь твоя работа не связана с женщинами, и в выходной на вопрос жены "Кто звонил?" ты махаешь рукой, говоря "Да, так". И слышен звон осколков твоего сердца. Тебя пугает эта бездна, можно взлететь, а можно рухнуть. И ты смакуешь свою скорость полёта, пока. А летаешь-то с гирями, и поэтому приземление бесповоротно и понимаешь, и хочешь избежать, но так не бывает... Чем больше хочешь вверх, тем мощнее сила притяжения вниз. Милый, тебе Шах и Мат. Ты себя теперь познал, и глубину своей старости, проржавевшие цепи, истлевшие одежды. Помнишь фразу: "Ну если б меня спросили... я бы про жену сказал, что встретил её вчера...". Я и имела ввиду что ты бы только сказал, а тот чувствовал - из него это лилось. "Ну если они так поступили, они и в следующий раз могут также..." Да-нет, и ты внутри это тоже знал, предзнал, не хотел опубликовать свою интуицию... Задумался наотмашь. Вспомнил, да? что сам творил прыгая с парохода...
   Сегодня в общем ты милый. Озадачила тебя суетой. Знаешь, как сейчас рванет время! С пробуксовкой. Например, сегодня день в секунду, а завтра долго-долго вечность. Куда ж ты интересно глаза прячешь, думая обо мне. Из тебя фонтанирует радуга... Раз так давай заодно пройдём под радужной аркой, под дождём с названием "Принцесса плачет", кап-кап, кап-кап. Немного кап-кап из глаз и мы опять пытаемся улыбаться в своих жизнях. Праздник ты мой и кто тебя нарисовал в такой палитре. Как же всё-таки уберечь тебя от боли? А ведь ты сильный да и опытный, совсем упустила из виду. Что ж я могу для тебя сделать... Встретимся и всё прояснится, как жаждешь так и будет.