Тссс...

Тамара Андреева
Тссс…
Только никому не говори –
Вчера я видела
Упавшую звезду,
Она покоилась
В гранатовом саду,
Захочешь,
Я тебя к ней отведу.

Тссс…
Только никому не говори –
Вчера я слышала,
Как листья говорят,
Слетая вниз
В осеннюю пургу,
Я провожу тебя
В тот шепчущийся сад.

Тссс…
Только никому не говори –
Мне по секрету
Рассказал мой кот,
Что фонари – совсем не фонари,
Что в каждом
Пара светлячков живёт,
Я покажу тебе –
Там звёздный пруд цветёт.

Тссс…
Только никому не говори –
Я знаю
В сотни лунных телескопов
За нами наблюдает небосвод –
Любитель ежедневных гороскопов
И самый настоящий звездочёт,
Я покажу тебе домишко
У осоки, где он
В тиши уединения живёт.

Тссс…
Только никому не говори –
Со мною дружит
Ласковая сказка,
Мы любим кофе пить
С корицей до зари,
Разглядывая предрассветных красок
Дымки, листая
Томной ночи словари,
Ты, если хочешь,
Тоже приходи
В тот час, когда зажгутся
Фонари…