счастье в простом

Юльчик Винер
А в его небесно-голубых глазах отражается весь мир, такой, какой он и во мне - искренний, лучистый, теплый и любящий. Он не знает предательства и лжи - сейчас его оберегает и охраняет папа. Их взгляды до умиления похожи. Пока я доехала до конечной в метро - улыбка не сходила с моего лица. Я чувствую безмерное счастье и спокойствие. Потому что эти два сияющих родных друг другу человечка осветили весь вагон.;
;Пока я выбиралась по переходам и лестницам наверх, в осенний засыпающий город, столько мыслей бегущей строкой проносились в голове: я очень расстроилась, что не смогла сфотографировать этот момент счастья тогда, в вагоне метро; оказывается, люди вокруг все необычные...ну все! Они ходят, ищут, хлопочут и даже не подозревают о своей волшебности; простые и привычные места становятся источником моей музы...и самые яркие идеи рождаются от одного взгляда на то, что постоянно мелькает перед глазами.
Домой я приехала с мыслью о том, что обязательно напишу о сегодняшнем дне. Но еще и с четким ощущением того, что мое настроение сегодня еще не раз поменяется. Стараясь держать себя в руках, я заснула в маршрутке с любимой музыкой в наушниках и такой летней и родной осенью в душе.
Больше всего после сделанных(с горем пополам) уроков мне хотелось подарить маме мою сегодняшнюю самую приятную покупку - небольшой амулетик с камушком. "Поднимает настроение, помогает избавиться от гнева" - да, это ты во время... спасибо!" - самые ожидаемые и успокаивающие слова от мамы. Кстати, себе я тоже купила амулетик - горный хрусталь. Я не могла не купить и очень рада тому, что наконец-то получаю такое удовольствие от того, что эта вещь есть у меня!
Настроение у меня зависит от всего, а чаще всего - от музыки. Столько шикарнейших песен за сегодня...и все грустные. Вот опять мое настроение терпит революцию.
Эта печаль в душе меня тяготит совсем чуть-чуть, потому что я в ней нахожу море ценного и действительно нужного: нежность, любовь, верность, силу и искренность.

Спасибо Тебе за этот день и за эти открытия. За то, что Ты - рядом. Ты - во мне.
Сегодня я шла с тобой рука об руку, потому что через ошибки и попытки найти себя прихожу к Тебе.

В такие моменты я вижу - Ты мне улыбаешься. Улыбайся мне всегда, пожалуйста. И держи меня крепче за руку. Ты мне нужен.