Найди меня...

Юльчик Винер
Найди меня, пожалуйста.

Отыщи зимой, когда я буду сидеть и шмыгать носом от холода, или летом, во время самого солнцепека.

Заметь мои глаза в толпе или окажись в пустом вагоне метро со мной.

Будь пределом мечтаний всех девушек из твоего окружения или просто рубахой-парнем, которого все знают как супер-друга.

Общайся со мной, будто ты наверняка знаешь каждый мой ответ заранее или каждый вечер пиши, что ты в шоке от меня и моей новой выходки.

Ругайся со мной, будто ненавидишь больше всех в мире или будь тем, с кем я - душа в душу.

Пиши мне стихи, песни, рисуй меня, для меня или тихо шепчи на ухо, чтоб только я знала о самом главном.

Найди меня, умоляю!

Появись внезапно, будь глотком свежего воздуха в моей жизни или стань моей тихой гаванью, тем, кто будет точно знать, что у меня на душе, без слов.

Ненавидь все мои книги Пауло Коэльо, сопливые фильмы и сердечки в тетрадках или каждый день доводи меня до слез счастья, например, написав у крыльца школы "доброе утро, милая!".

Называй меня как угодно: зайкой, солнышком, малышкой, лапочкой, сучкой, занудой, заразой.

Занимайся спортом или играй на инструменте.

Дыми как паровоз или выдирай "эту гадость" у меня со словами "сколько раз я тебе говорил...".

Играй по ночам в Buttlefield, lineage, WOW или делай удивленное лицо, когда при тебе шутят о "морпехах" или спрашивают о новой винтовке снайпера.

Будь моим верным читателем или не переноси поэзию и все что с ней связано.

Учись в выпускном классе или на последнем курсе.

Люби эту страну или желай поскорее уехать отсюда.

Живи в элитном поселке или снимай двушку с мамой, папой и сестрой.

Слушай музыку в моем плеере или включай свою, со словами "уж это лучше твоей мутотени".

Спрашивай мою помощь в личных вопросах или сам держи меня за руку, чтоб мне было легче решать проблемы.

Таскай меня в суши, кино, клубы или просто води меня в безумно красивые, давно всеми забытые места.

Только найди меня, ладно?
Просто найди и будь рядом.
Чтоб я чувствовала.
Что ты - есть.
Что мы любим.
И что теперь я никогда не буду потеряна и не потеряю.

У меня распахнутые зеленые глаза, детский потерянный взгляд и теплое искреннее сердце.

Найди меня.