последние 10 секунд на двоих

Юльчик Винер
раз...
ты сказал мне, что я нужна. я была рядом.
два...
ты попросил встретиться в жуткий мороз. я пришла и согрела тебя своей улыбкой.
три...
ты взглянул в мои глаза с вопросом. я ответила на него искрой счастья.
четыре...
ты взял мои руки и застыл в ожидании. я подошла ближе, не дав им стать пустыми.
пять...
ты тихо прошелестел губами мое имя. я прошептала твое.
шесть...
ты поднял на меня взгляд, полный надежды. я согрела его своей искренностью.
семь...
ты подошел чуть ближе, чтобы получше разглядеть меня. я обнажила для тебя всю свою душу, каждую мелочь, чтобы ты запомнил.
восемь...
волнение прокралось в твое сердце, твои глаза, твои руки. я прогнала его прочь своей уверенностью.
девять...
ты крепко обнял меня, чтобы не говорить режущих по сердцу слов. я не дала себе слабинки и отошла от тебя, потому что один из нас должен был это сделать.
десять.
время будто оборвалось.
я знала, что ты никогда не сможешь мне этого сказать, ведь ты меня слишком сильно любишь.
а я знала, что люблю тебя еще больше и никогда не прощу себе, если ты будешь жалеть об этих секундах счастья.
"прощай."
без многоточий и двусмысленных взглядов. без пауз и слез.
просто прощай и уходи навсегда.
потому что
я.
тебя.
люблю.