Любовь в кредит. Часть седьмая

Юльчик Винер
Прошло 9 месяцев.

У меня родилась замечательная девочка.
Я назвала ее Александрой.
Она научила меня искренне, заливисто смеяться. Снова.

Мне кажется, что она меня понимает сильнее других.
Без слов.

Я купила квартиру с видом на разводные мосты.
На самом последнем этаже.
С выходом на веранду.
Тут я выращиваю цветы, баюкаю мою малышку, пью кофе.
Тут моя жизнь.

С Игорем мы так и не поженились. За 2 недели до свадьбы я поняла – я не в праве ломать свою жизнь, чтобы мой ребенок знал меня несчастной.
Моя девочка должна видеть, что ее мама счастлива.
Что она безумно довольна своей жизнью.
Что она не страдает от своего выбора.

Иначе, как моя Сашенька научится быть счастливой?
Как она сможет научиться выбирать, если не будет примера?

Мы живем вдвоем, Игорь меня понял.
Нет, конечно я разбила его надежды, мечты.
Но лучше так, чем мучить его собой.
Своим горем, своей пустотой.

Я развиваю один очень креативный интернет-проект, зарабатываю нам на хлеб.
Игорь мне помогает. Я его очень люблю за то, что он не возненавидел меня.
За то, что понял.
Да и просто так я его люблю. А он рядом и, кажется, так даже больше счастлив.
А еще он купил нам маленького белого пушистого котенка.

У меня открылось второе дыхание.
Я нашла в себе силы жить дальше и улыбаться.
Знаете, порой нужно просто не испугаться сделать первый шаг к своему счастью.
Нужно просто не бояться делать свою жизнь самой.

Я люблю Питер. Люблю клубнику. Люблю котенка. Люблю мою дочь. И мою жизнь.
Я полюбила монополию и по выходным мы всей семьей вместе с Игорем собираемся и играем. Наша Сашка любит Игоря, котенка и сбивать чужие домики.

Ах да...Я не сказала, как меня зовут. Да и разве это теперь важно?