Любовь в кредит. Часть шестая

Юльчик Винер
У каждого события есть свои причины.
У рождения, у ссоры, у непонимания, у смерти.
И у свадьбы тоже.
Мы с Игорем очень скоро должны пожениться.
Я долго рассказывала свои мысли, чувства, давала привыкнуть к себе.
Теперь самое время и мне назвать причины.

Игорь был моей первой любовью.
Мы с 10 класса встречались.
Первая записка на уроке, первый звонок, первое свидание.
Не все так просто и романтично.
В конце списка, для возвращения на землю, я назову первый секс.

Как там говорят? Первый блин комом? Да, по-моему, именно так.
Вот это про меня.
Я беременна.

Мы закончили школу, замечательно провели выпускной, я познакомила его с родителями.
И решилась на близость.
Так получилось, что после этого первого раза я поняла одну вещь.
Он – не моя половинка. Он – не тот, с кем обычный секс станет чем-то сказочным, чем-то особенным.
Если вы читали «одиннадцать минут», вы меня поймете.

К сожалению, было поздно.
Иногда две полоски играют бОльшую роль, чем чья-то жизнь.

Мы решили пожениться. Точнее, он решил, а я не могла отказать.
Я никогда не принимала аборты.
Я не могла убить жизнь внутри меня.

И вот я. Человек-Питер. Девушка-клубника. Одинокая душа.
Без шанса на исправление ошибки.
Без будущего.
И без половинки.

Я живу одной надеждой – моим ребенком.
Он это будет или она – неважно.
Я его уже люблю. И не виню ни в чем.
Он появится и будет моим самым большим счастьем.
И у моего ребенка будет право выбирать жизнь.