Любовь в кредит. Часть пятая

Юльчик Винер
А иногда я остаюсь совсем одна.
Обычно, когда я хочу побыть наедине с собой, все рядом, всем что-то нужно.
И я жертвую своим желанием тишины ради них.
Я ведь их люблю. Я им нужна.

Но когда становится плохо мне, когда я готова кричать, рвать и метать, когда мне так нужны их любящие глаза...их нет.
У них исчезают проблемы. Они начинают жить. Сами.

Им не нужна скорая психологическая помощь.
Они ведь живут, им нельзя мешать.

И я давлюсь кофе с солью.
Сижу перед окном, смотрю на предательски спокойный Питер.
У него все как обычно, по-старому.
Для него ничего не случилось.

Когда одно звено выходит из строя, то его очень легко и просто выкинуть из цепи жизни.
А ты хочешь жить. И налаживаешься сам.

А потом все становится на свои места. Ты возвращаешься в цепь.
Никто даже не заметил твоего исчезновения. Но это уже неважно.
Ведь кто-то снова просит помощи.

И ты несешься туда, где нужна, позабыв обо всем.

А на подоконнике стынет и ждет тебя твой кофе.