Красное платье -песня-

Василий Галас
Надела красное,
отвадив грусть...
Лицо бесстрастное.
Тревожно пусть -
замками щёлкнула,
и - нет меня.
К толпе и ангелам!
На волю дня!..

     Припев: Стан облегает
             красное платье.
             Сердце -
             замёрзшее в лёд...
             Может сегодня
             чьи-то объятья
             верные
             бог мне пошлёт.
             (можно 2 раза)

Я там - где весело,
напитков яд...
Пуглив невесело
мой робкий взгляд.
И не любовница
и не жена -
я кавалерами
окружена.

     Припев.

Одела красное
сегодня я.
Ликует страстная
душа моя.
Признаться боязно
себе самой:
не сводит взор с меня
мой рыцарь...
Мой!..

     Припев: Отогревает
             красное платье
             сердце,
             замёрзшее в лёд...
             Будут мне ласки,
             будут объятья:
             Бог мне
             любимого шлёт!
             (можно 2 раза)

Октябрь 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения.