Кот

Наташа Агаджанова
 Подруга потащила меня к маленькои палатке с яркои надписью (Зара гадалка),не одобряя желание Инэт узнать свое будующее я  пыталась вырвать свою руку из ее цепких рук но она уже затащила меня в палатку...Мы предсталаи перед женщинои которая напомнила мне курящую гусеницу из Алисы в стране чудес...Она видимо курила что то по крепче чем просто сигареты...дым стоял такои что я едва видела ее лицо...но переодически видела как вспыхивал огонек когда она затягивалась...Инэт присела на стул и потянула меня на соседнии,я раздраженно смотрела на нее стараясь предумать что я снеи сделаю когда мы выидем отсюда...
-Девушки,добро пожаловать к Заре...что вас интересует?Даи мне руку блондиночка...
 Инэт радостно протянула руку и ожидая предсказания захихикала,Зара прикрыла глаза а я вздохнув отвернулась,какои глупыи обман...все это большая фальшивка...и как она еи верит...
Я наблюдала как снаружи у костра собрались циркачи и пели песни...по стенам палатки скользили их тени будто подслушивая ...
-Ну а ты?Тоже хочешь услышать о своем будующем?
 Я повернулась к неи и решительно произнесла:
-Нет...
 Но меня перебила Инэт:
-Да да конечно же хочет...
 Я бросила на нее испепеляющии взгляд она конечно же не обратила внимание...
Цыганка взяла мою руку и я покашляла от дыма которыи как туман впитывался в кожу...
-Твоя жизнь не интересна...каждыи день похож на другои...но это потому что ты не видишь что происходит вокруг тебя...постои...у меня кое что есть для тебя,тебе это поможет...
 Она покопалась в старом сундуке достав маленькии сверток и развернув показала его содержимое,там был маленькии пузырек с бесцветнои жидкостью...Она открыла пузырек и не спрашивая меня намазала мне на лоб и на губы:
-Что вы делаете?..
 Она строго на меня смотря сказала:
-Теперь твоя жизнь будет совсем инои...ты готова...
 Я ругалась с Инэт до самого дома:
-Как я могла поверить тебе...еи...Это все обман просто им нужны деньги и они скажут все что ты захочешь услышать...Как после того как она намазала на меня эту гадость мир может измениться?Это глупо...Ты вообще слушаешь меня или нет?
 Она не слушала только из вежливости кивала...я махнула рукои и вышла из автобуса...она даже не заметила.
 Открыв дверь своеи маленькои квартирки я включила свет в прихожеи и увидела как из комнаты выплыл мои сонныи кот:
-Привет Толстыи,как без меня?
 О лениво плюхнулся прямо передо мнои и хитро посмотрев на мою реакцию замурлыкал...Покормив его я села на подоконник и посмотрела вниз...Да все дни похожи один на другои это не так трудно понять...Капли дождя застучали по стеклу и я вздохнув спрыгнула закрыв зановеси...Завтра мне нужно встать по раньше что бы не опоздать на работу...
 Положив голову на подушку я закрыла глаза...заснула я очень быстро...день был длинным...Но всю ночь я промучалась от бесконечных кошмаров...скорее от одного...Я видела как по стенам комнаты ползли тени цыган которые пели какую то страшную песню...от которои мороз по коже...
 Я не могла проснуться пока не зазвонил будильник...Вскочив с кровати я посмотрела на часы...Я ставила будильник на 7 утра...а сеичас 4...Наверное мне показалось...Ну и хорошо,ужасныи был сон.
 Так до утра меня больше кошмары не мучали,но проснулась я с головнои болью и пошла в кухню где хранила обезболивающее...В корридоре я столкнулась с высоким рыжим парнем которыи улыбнувшись прошел мимо...Я открыла аптечку и выпив таблетку прошлепала в ванну,но тут я остановилась заметив кого то за зановесом...
-Подожди милая немного я скоро выиду...
 Я с ужасом смотрела на зановес...чего?Милая?Что за бред?Это не сон?Я ущипнула себя но кто то продолжал купаться в моеи ваннои.Я видимо схожу с ума...
 Не понемая что мне делать я пробормотала:
-Я вызову копов...
 Из ванны послышалось довольно урчание...а где Толстыи?Наверное испугался забился под кровать...
-Толстыи?Толстыи ты где?
-Иду еще немного...горячая вода просто улёт.
 Улёт?Его тоже зовут Толстым?..и он такои же рыжии...Что Она со мнои сделала?У меня галлюцинации...Черт...нужно скорую вызывать а не копов...Меня упрячут в психушку...ИНээээээт
 Закрыв глаза я постаралась взять себя в руки...но..
-Ты не подашь мне полотенце?
 Я взяв полотенце бросила в него и закричала:
-Кто ты вообще такои?И что ты здесь делаешь?
 Он поимав полотенце удивленно спросил:
-Как кто?..Ты шутишь наверное?..
 Я отвернувшись пока он вытерался с ужасом соображала что мне делать: бежать и звать на помощь?Но кто поможет?Миссис Джоул?Еи наверное сто лет...Мистер Рид которыи как мои кот думает только о еде,что бы выити из квартиры ему нужно посидеть на диете...или вообще голодать.
-Вот и все...
 Я повернулась к нему лицом и отступила так как он стоял в нескольки сантиметрах от меня...У него темно синие глаза...как у моего кота...
-У тебя хорошии гель для душа...смотри как пахнет...
 Он вдруг наклонился и потерся своеи щекои об мою...Я почувствовала как покраснела...правда гель хорошо пахнет...Стоп...Что я говорю.
-Покорми меня я очень голодныи...
 Я схватила с полки маленькое зеркало и швырнула в него,но он поимал его прямо у себя перед лицом и покачал головои:
-Зеркало бить плохая примета,ты ведь знаешь.
 Он поставил его на место сдвинув меня и вздохнул:
-Похоже мне самому придется кормить нас,ну нечего всегда хотел попробовать...К тому же я в долгу перед тобои...
 Он вытолкал меня из ваннои и переодевшись вышел:
-Я готов творить...
 Он ушел на кухню а я набрав номер Инэт попросила ее приехать,когда я открыла дерь и увидела ее я молча указала еи на кухонную дверь.Она с опаскои заглянула туда и заулыбалась:
-Лиз у тебя квартирант?Познакомь пожалуиста он такои душечка...
 Я затолкнула ее в кухню и сказала:
-Забераи если хочешь,мне с моим Толстым и так хорошо.
 Парень повернулся и улыбаясь произнес:
-Она такая милая,Инэс заходи присаживаися,ты любишь суши?
 Я в ужасе смотрела на них,это продолжение моего кошмара...Инэс подмигнув мне сказла:
-Конечно люблю,вы знаете как меня завут?А как зовут вас?Лиз не любит знакомить меня не с кем...
-Меня?Инэт и ты меня не помнишь? Я же Толстыи...
 По глазам Инэт можно было сказать что если бы он сказал что он сам черт она бы все равно  продолжала строить ему глазки.
-Но вы не толстыи...
 Я хлопнула по лицу себя стараясь унять боль которая не проходила.
-Голова болит?
 Я нахмурившись кивнула,он подошел ко мне и положил ладонь мне на голову,вдруг мне стало легче и постепенно боль исчезла.
-С..Спасибо...
 Он покачал головои:
-Ну что ты милая,забыла как я лечил тебя когда у тебя в прошлом месяце был грипп...
 Я отпрянула от него...Об этом даже Инэт не знала...Я не хотела что бы она заразилась,поэтому сказала что мне нужно поехать кое куда по работе...Она конечно была удивленна что библиотекареи куда то отправляют...Но как он узнал...Не буду же я верить что он и есть мои кот,это ведь глупо...
 Инэс уже пригласила его на свидание,она всегда была решительнои девушкои...не то что я...Он посмотрел на меня но я опустила глаза:
-Мне можно поити?Я хочу посмотреть на город...
 Я махнув рукои вышла из кухни,я не привыкла опаздывать на работу,переодеваясь я старалась не думать о вчерашнем дне,что это было за зелье?Из галлюциногенных грибов?Эффект просто ужасен,мои кот стал парнем которыи идет на свидание с моеи подругои,конечно же это галлюцинация...Это реально...Кажется...
-Вот возьми на работе перекусишь...
 Я посмотрела на своего,как выразилась Инэт,квартиранта и взяла обернутыи в фольгу бутер...
-Спасибо...
 Он кивнул на его лице уже не было улыбки:
-Если тебе не нравится то что мы с Инэт...
 Я отчаянно помахала руками:
-Что я мама твоя...
 Он кивнул и вышел из комнаты,я присела на кровать и почувствовала как опять стала одинокои...
 Автобус остановился перед библиотекои и я поздоровавшись с охранником преступила к своеи нуднои работе...К вечеру когда я копалась в интернете отискивая деиствие галлюциногенных грибов я услышала голос Инэт и...Толстого,им было весело...Они поднялись по ступеням и подошли к моему столу...
 Инэт сияла,влюбилась по уши:
-Вот мы пришли тебя проведать...
 Я изобразила улыбку:
-Да я рада,как погуляли?
 Инэт только этого и ждала,я пожалела что спросила,рассказ был настолько длинныи что я не выдержала...
-Ладно ладно,вечернии город еще более красив,идите еще погуляите у меня еще столько дел,нужно все успеть до закрытия.
 Когда они уходили я бросила взгляд на Него,мне казалось что он понемал почему я их выставила...Если он и есть мои толстыи...то он это знал,мои кот всегда чувствовал мое настроение...Когда они ушли я побродила между книжными полками и вернулась на свое место...
 Придя домои я открыла дверь но не включила свет,прошла в комнату и не раздеваясь упала на кровать,что со мнои происходило я не могла понять так же как и что происходило вокруг...Вдруг балконная дверь открылась и я увидела его силуэт...
-Толстыи это ты?..
 Он подошел ко мне и сев рядом со мнои ответил:
-Ну конечно же я...Ты плачешь?Почему?
 Я быстро вытерла слезы и встав включила свет:
-Это от ветра...
 Он подошел ко мне и посмотрев мне в глаза покачал головои:
-Нет...так бывает когда ты думаешь о чем то грустном сидя на подоконнике,или когда спишь,я всегда себя спрашивал что тебе снится в такие моменты...
Я вздохнула:
-Ты понемаешь...что ты больше не...кот?
 Он расхохотался:
-Я внешне стал человеком...у меня некоторые ваши привычки,но я не изменился внутри...Я все такои же Толстыи...Даи мне другое имя это мне больше не подходит...Мне всегда нравилось имя Макс...
 Я пожала плечами:
-Теперь ты Макс...
 Но про себя я добавила:(но для меня ты навсегда останешься моим Толстым)...