20-21. 03. 2009

Ольга Меля
Мчусь домой по аллее – уже поздно, ни души. Вдруг несильный толчок под колено. Но вокруг же никого не было! Резко поворачиваюсь – на дорожке сидит эрдель, склонив голову набок и высунув язык. Морда у него от этого такая обаятельная!
- Привет, ты чего? Ночь на дворе, домой пора.
Эрделька вскочил, даже подпрыгнул, энергично завилял своим огрызком хвоста и ринулся мимо меня куда-то вперед. Вот и ладненько! Сейчас только за угол дома завернуть, в дверь подъезда нырнуть – и дома. За углом – кромешная тьма… Ну, ничего, небось, ни на что не наткнусь…
Где-то недалеко хлопнула дверь.
…Горло резко передавило, больно и холодно кольнуло в шею. Сзади дохнуло перегаром:
- Фсе! Капец тебе, девка!
Ой… Добегалась по ночам… Но если заговорил, еще не все потеряно…
- Дяденька, ну чего? Я же ничего не сделала, мне домой очень нужно, отпустите… Пожаааааааалуйстааааа…
- Молчи, зараза, щас я тебя!...
Снова хлопнула дверь. И снова укол в шею, сильный. Видно, рука у него от неожиданности дрогнула. Да… Не стоит даже и рыпаться…
И тут…Какой-то цокот, дуновение и промельк, и дикий крик прямо мне в ухо:
- ААААААААААААА! Сука!!!!! Укусила!
Звяк упавшей железки, удаляющийся топот и… я свободна!
…Снова хлопнула дверь…
На ватных ногах потихоньку побрела домой и, добравшись до своей двери, обнаружила картину маслом - на коврике возлежит давешний эрдель и мило скалится. Так вот кто хлопал дверью!
- Ну что, спаситель, заходи…
В холле нас окружил хоровод - дети и моя ушастая барышня скакали, кричали и лаяли… Как говорится, все смешалось в доме О…
- Ой, собачка! Она будет у нас жить?
- А где ты ее взяла?
Мой бессменный беби-ситер, наконец оторвался от компа и тоже выдвинулся в холл:
- Это что, мне теперь с двумя детьми и двумя собаками гулять? Ну, спасибо, сестрица, удружила!
- Ма, а как его зовут?
- Атос!
- ?...
- Гав!!!
- Ну, помнишь, мама рассказывала? Как она мечтала о собаке, когда была маленькой? И как к ней пришел пес… И его никто не видел, только мама! И его звали Атос!
- Гав! Гав!!!
- Видишь, он говорит, что все правильно!

21 марта

…Наутро я проснулась от укола в шею… Внутри все похолодело – я сразу вспомнила вчерашнее…
Осторожно открыла глаза – на подушке лежала роза… Откуда???!!!
Моя ушастая барышня спала у меня в ногах, а Атос мирно дремал на ковре у кровати. Но морда у него была ТАКАЯ ХИТРАЯ!