Бильярд на спор

Яна Вейрон
-Приятного аппетита! В этом ресторане всегда вкусная еда. Думаю, тебе понравится.
-Приятного аппетита и тебе,- ответила она ему.
-Мы много  всего заказали, что вряд ли съедим всё,-улыбнулся он, игриво поглядывая на неё.
-А помнишь, ты хотел поиграть со мной в бильярд? Может стоит сходить сегодня? Это будет полезно после большого обеда... Как думаешь?
-Можно, только играть просто так неинтересно. Надо играть на что-то. Согласна?
-Да, давай будем играть на спор.  Только я ни разу не играла с тобой в бильярд, может и спорить бесполезно? Если ты окажешься более сильным противником, я стопроцентно проиграю...
-У меня дома есть бильярдный стол, и раньше я играл, но это было давно. Мало практики. Думаю, я всё забыл...
-Вряд ли, это как езда на велосипеде. Поехав однажды, не забудешь уже никогда.
-Ну, посмотрим... Так на что мы будем спорить? Знаешь, какое будет моё желание? Если ты мне проиграешь, я хочу, чтобы этой ночью до утра ты осталась у меня.
-Но как же мой ребенок? Я должна буду просить сидеть с ним родителей.
-Это твои проблемы,- в ироничном тоне ответил он.
-И завтра рано мне вставать на работу...
-Это тоже  твои проблемы...
-Хорошо, пусть так, - после некоторой паузы вымолвила она.
-А что хочешь ты?
-Я не знаю... Вернее, я знаю, но у меня так много желаний...Может ты предложишь мне несколько вариантов на выбор, а я выберу из них что-то одно?
-Нет, это твоё желание! Как я могу знать за тебя, что ты хочешь?
-Я бы хотела, чтобы для проигравшего поражение было не менее приятным, чем выигрыш... Поэтому я тебя спросила: может быть, ты хочешь мне что-нибудь предложить сам?
-Я могу привезти тебе из своей страны национальный алкогольный напиток, он вкусный... Я тебе уже про него рассказывал...
-Ты привезёшь его в любом случае, вы всегда его привозите с коллегами, когда возвращаетесь в нашу страну... Возите его несколько раз в год... К тому же неужели у тебя нет других желаний, кроме как напоить девушку алкоголем и оставить её на ночь у себя ?.. У русских мужчин принято делать приятное женщине. У нас это называется баловать женщину.  Неужели в вашей стране это не так? Вижу, ты не знаешь, что порадует меня... Ты молчишь... Такое впечатление, что  у тебя и  желания нет порадовать меня чем-то...
Только сейчас начинаю понимать, что ты и меня не знаешь... вообще не знаешь.
- Для меня  непонятно: как я могу знать, что ты хочешь? Что в твоей голове? Это бред, глупость!
-Ты знаешь, что сейчас хотят твои сыновья? Что им надо в ближайшее время? Можешь ответить хотя бы на эти вопросы?
-Я не хочу больше отвечать ни на какие вопросы!!! Меня это злит! Мы не понимаем друг друга, потому что я плохо знаю русский язык!
-Думаю, дело не в не в языковом барьере... Ты уже очень хорошо научился понимать и говорить по-русски. Выходит, мы не едем в бильярд, поскольку не смогли договориться. Извини, я выйду ненадолго. И я хочу домой. Да, я поеду домой.
-Может, ты заедешь ко мне на чашку кофе? Я  посмотрю дома словарь, поищу слова, которые хочу сказать...
-Посмотри словарь дома один , возможно, тебе понадобится время для перевода. И потом мне по телефону всё объяснишь.
-Нет, мне нужно всего одно слово... это недолго... поехали...
-Так несколько или одно? Если одно, то тем проще - напишешь мне его в сообщении.
-Наша ссора - мелкий пустяк,  недоразумение!
-Извини, я хочу домой.