Я садовником родился...

Марина Алаева
«Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…»
Посреди июльского дня под куполом звенящих лип я услышала этот срывающийся от предвкушения грядущей тайны голос. Невольно губы мои произнесли: «Кроме фиалки…».
Сердце застучало так, что пчелы, совершающие свой обряд в глубинах листвы, примолкли. «Кроме фиалки!» - повторила я…
Так было всегда, когда садовником был ты. Ты начинал фразу… А сердце моё уже
неслось навстречу, замирая от неотвратимости счастья, потому что ты всегда вызывал фиалку… меня.
Мой милый садовник… Мальчик по имени Сергей. Плавучий остров моего детства… 
Спасибо тебе… за то, что тогда, очень давно, в краснощекой (кровь с молоком!), с разбитыми коленками девчонке ты видел хрупкие лепестки обещающей стать фиалкой души.
С твоей легкой руки я ею и стала…

30.10.2010.