Как вам удается быть интересным автором?

Равшан Салиев
Узнать что о вас думают другие люди было бы большим шоком. Ведь это было бы как реинкарнация. Вселение в совершенно другого человека - с другой судьбой, другими друзьями и врагами, другими привычками. Можно, конечно, поискать общую вашу часть, но она такая маленькая, что вряд ли найдете. Человек передает вам свое представление, рассказывает что-нибудь и надеется что вы его (ее) "слушаете". А вы не слушаете. Потому что думаете о своем. Вам "показывают", а вы не "видите". На вас "рассчитывают" авось вам станет интересно и рассказчик окажется живописным. Но вы отлавливаете ключевые слова и включаете их в ваши ответы. Рассказчик "услышан". Вы получаете гонорар. Но вам не пришло в голову спросить что же на самом деле думает о вас ваш рассказчик. Он думает "я был подобен гению", мне удалось воссоздать картину жизни и сделать чудо - показать кино, материализовать образы, заслонить ими мир человеку. И ему понравилось. Держи награду. У писателя внешне наоборот. Он рассказчик и ему платят гонорар. В чем подвох? Неужели у автора какой-то другой вид сознания, что не он платит за внимание к нему, а ему платят за это? Может все потому, что он умеет строить красивые (странные, страшные, симметричные, притягивающие внимание) образы, удерживать их в уме слушателя и все время дополнять штрихами? Вертеть перед глазами то одним, то другим боком? И повергать слушателя в особое психическое состояние? Приятное состояние? Острого любопытства? С-О-П-Е-Р-Е-Ж-И-В-А-Н-И-Я? Как у вас получается? Порецензируйте.