Загнанный Зверь или Как выжить творческому человек

Анжелика Бахмат
Быть “загнанным зверем” дома, отшельником среди одноклассников или знакомых - разве не мука? Когда с тобой общается человек старше или младше тебя - разве не показывает тебя со стороны “белой вороны”.
Да, быть творческим человеком - это не так уж и хорошо! Тебя часто не понимают, ты часто остаёшься один, тебя могут посчитать сумасшедшим - все эти последствия показывают твою необыкновенность, индивидуальность, открывает твои скрытые таланты. Это трудно, но это необходимо для того, чтобы понять и научиться защищать свои права, чтобы закалить свой характер и духовно себя сформировать как личность в обществе.
Таким “загнанным зверем” оказалась и я в то время. Меня никто не мог понять: ни родители, ни тем более мои одноклассники или одношкольники (даже из учителей меня понимали лишь единицы). Друзей у меня было немного, чаще всего старше меня. С самых значимых для меня и понимающих моё мнение было три человека. Первой была девчонка с художественной школы, Диада, - также творческий человек и единомышленник в моих направлениях. Второй - вожатая - мой психолог и личный помощник в решении жизненных проблем. А третьей - учительница - мой друг и личный наставитель в решениях общественных проблем и умению постоять за себя и за свои мнения в искусстве и в жизни. Если подводить общий итог, то именно они сформировали меня, как творческую и общественную личность (Кстати, я дружу и встречаюсь с ними и поныне).
Мои родители вечно понижали мои порывы, считая, что это не для меня. Но я сумела преодолеть их стереотипы о нормальной профессии (программист, архитектор, бухгалтер и т.д.) и выбрала свои профессии (писатель и дизайнер), плюс компромиссную главную профессию (бухгалтер) по финансовым прибыткам. Но это произошло немного позже.
А тогда я училась в школе и была очень импульсивной, замкнутой, доверчивой, самокритичной и очень разговорчивой девочкой 16-17 лет с романтичной душой и слабым характером (я ни с кем не могла поспорить, в отличие от той, какая я сейчас). В то время я по кладу своего характера могла мгновенно “влюбиться”, что было не очень хорошо.
Я повторюсь, что положение моё среди одноклассников и в школе было очень напряжённым и не имеющим понимания. Парни, к которым я смела испытать это чувство и имела глупость ему в этом признаться, начинали издеваться надо мной или пользоваться моими знаниями в учёбе в своих корыстных целях. В то время мне казалось, что чувство перерастает во что-то серьёзное, они меня бросали, ибо это была для них не больше, чем мелкая интрижка, игра в любовь.
Когда же я узнавала о правдивых чувствах ко мне, у меня происходил психологический срыв. Первым моим действием было резкое и очень жестокое бросание этого парня. После шла неделя - месяц (смотря, сколько я встречалась с ним) депрессии: я начинала тщательно учиться, замыкаться в себе, в общении с родителями или вообще с кем-то ещё, а ходить чересчур заносчиво и прямо. В целом, я становилась педантичной и экспрессивной дамочкой, которой было напревать на всех и всё на свете. Причем, если я злилась, то моя агрессия становилась бурной, что переступала все черты приличия, чаще всего в сочетании с отменными ругательствами. Я была в тот момент помешенной на учёбе, а на свои или чужие чувства мне было наплевать. 
Но такое состояние у меня продлевалось недолго. Уже через неделю от моей хандры не оставалось и следа. Я дышала любовью к новому парню, мечтая быть с ним вместе до гроба. И так повторялось всё по кругу несколько раз, пока к 8-ому классу обучения в школе я не поняла, что разум в жизни сейчас главнее, чем чувства. Поэтому я решила поставить себе в то время цель - выучится, найти приличную работу, а только потом найти свою вторую половинку.
Этой цели и правилу “Разум - всё, любовь - ничего!” придерживалась целый год. Всё укрепилось к 11-ому классу, только в другой формулировке: “Разум, учёба и работа - главное, а любовь - чувство второстепенное”.
Но всё же успело просочиться в учёбу и чувство. Я начала испытывать симпатию к одному  из знакомых мне парней. Но была одна проблема и большая: он ко мне не испытывал никаких чувств. Это было односторонняя симпатия, не любовь, но всё равно было немного больно осознавать, что всё твои чувства напрасны и никогда не получат ответа.
Но это увлечение успело продлиться недолго. Уже через 1,5 месяца я поняла, что все чувства пусты и необоснованны, а, значит, не имеют продолжения в будущем. Но оказалось, что в тот момент все мои предрассудки оказались пустыми и безрассудными.
На тот момент мой “выбор в любви” пал на Максима, парня с соседней школы. Хотя нет, он же перешел в мою школу, в параллельный с моим класс. 15-16 лет, с зелёными глазами, немного резкими и грубоватыми чертами лица. Казалось, что он злой характер, но это было не так. Максим, всегда весёлый и общительный человек,  чаще всего находился в окружении людей: друзей, приятелей или просто случайных слушателей. Но он мог быть и грубым, наглым и эгоистичным, но обычно он был серьёзным и рассудительным, иногда немного безбашенным. В нём сочетались такие противоположности, которые притягивали к нему интерес людей. Он умел совершать противоречивые поступки, от которых одним людям хотелось его убить, а другим - отблагодарить за содеянное.
Моё же отношение к этому юноше изменялось с каждым новым учебным годом, начиная с девятого класса. В 9-ом он мне нравился, в 10-ом - ненавидела, а в 11-ом ненависть переросла во влюблённость. Не зря же есть такая пословица: “От любви до ненависти один шаг”. Правда, т.к. это было одностороннее чувство, я не открывалась ему и из-за этого чувствовала себя неуютно и одиноко. Я опять стала “загнанным зверем”, только не в жизни, а в чувствах.
Но, как только я окончила школу, чувства постепенно улеглись, “заснули” сроком на четыре года.
Я тогда работала в одной фирме программистом, когда к нам привели в отдел на работу молодого инженера. Он год как окончил институт по специальности “Бухгалтер. Банковское дело” и месяц как курсы по специализации “Экономист. Экономика на предприятии в промышленности”. А я пошла на работу на фирму сразу после окончания института и месяц как на неё работала.
Отгадайте, кто оказался этим инженером? Именно, Максим. Но на этот раз  мы поменялись с ним ролями: он сох по мне, а я была к нему безразлична. Так продолжалось до того, как я встретила свою любовь и будущего мужа, Володю. Мы с ним встретились в кафе и сразу же влюбились друг в друга.
Но Максим не терял надежды. Он пытался ещё ухаживать за мной, но все его попытки пошли прахом. В конце концов, от меня он отстал, чему я бесконечно была рада. После я узнала, что он женился на практикантке Оле, которая у нас работала около 2 месяцев. 
  Спустя 3 года я сыграла с Володей свадьбу. За 2 года после брака у меня родился сын Костя, которого я люблю и надеюсь, что у меня ещё будут дети. Мы живём счастливо и дружно, уважая права друг друга.
Правда, бывают мелкие ссоры, но как без них. Надеюсь, что вы, дорогие мои читатели, найдёте своих возлюбленных (если вы их уже не нашли). Главное, ставьте цель, и она обязательно вам поможет по жизни!
До скорых встреч, дорогие читатели, и до новых историй про жизнь.