18. 04. 2010

Ольга Меля
Денек сегодня чудный. Вроде бы  по минимуму все сделано, а то, что можно отложить не завтра, отложила на послезавтра.  И вышла посмотреть, как выгуливается «мой прайд».  Уже издалека увидела, что выгуливаются от души – даже пыль столбом. Но меня заметили.
- Ма! Давай с нами наперегонки!
- Гафффффф!
Рванула принять участие в этом разгуле и… буквально столкнулась со здоровенным мужчиной.
- Привет, Оля! Не узнаешь?
- …?
-  Игорь я, детство вспомни!
- А, Игорь, сколько зим, сколько лет…
…И вспомнила.  Странный он был, этот Игорь: когда я появлялась на улице, он или тут же исчезал, или   молча подходил и ударял тем, что было у него в руке.  Один раз я схлопотала по носу машинкой. Железной. У меня так и осталась горбинка на носу – память на всю жизнь. Правда, безнаказанным он ни разу не ушел,  но как я на него злилась!
- А помнишь, как ты мне моей же машинкой по лбу звезданула?
И он потер бровь, рассеченную надвое шрамом. Надо же, я ему, оказывается, тоже памятку на всю жизнь оставила…
Дети все это время стояли рядом и внимательно слушали - историю про этого Игоря я им рассказывала. Старшая ехидно заулыбалась. А мой мелкий пыхтел, надувался, а потом каааааак врезал огромному дяденьке по коленке:
-Ты зачем маму бил?!!!
Игорь непроизвольно махнул рукой – может, чтобы удержать равновесие, а может, и подзатыльник отвесить…  Но собаки дружно зарычали, и он отскочил на безопасное расстояние. Уже оттуда он показал мелкому большой палец – молодец, защитник!, - а мне прокричал:
- Я хотел, чтобы ты обратила на меня внимание! А что сказать, не знал… Ну, пока.
И ушел, прихрамывая.