Русалка ч1

Андре Кан
Если бы меня спросили,как я провёл лето? То я бы ответил-обычно...
Обычно то обычно,за исключением одного случая...
Я собирался на рыбалку,был жаркий день и вечер сулил хороший клёв. Я нашел одно место на реке где было безлюдно. Тихо,свежо,птици поют...но в этот вечер было всё не так...
Добрался и закинув удочку начал намазываться кремом от каморов. Я знал что сразу не клюёт,но в этот раз клюнуло,я бросился. Но крючок был пуст.
Насадив еще я стал ждать забыв о креме.
Я и не заметил,как перестали петь птици,сверчки замолкли и стало смурнеть...
Поплавок больше не дёргался,в душе заселилась тихая досада от того,что ничего не принесу...
Только я подумал,задёргало
Я начал тянуть. Шло както туго. Удилище гнулось а я упирался-килограм 10-промелькнуло в голове и вдруг леска ослабла резко,я пошатнулся и меня дёрнуло резко вниз.
Я не знаю как я упал в реку...
Барахтаясь я краем глаза увидел её
-боже как хороша-подумал я глядя в её зелёные глаза,я в их танул. А она смеясь плавала кругами вокруг меня
Её золотистые волосы играли на солнце через воду
Я забыл всё,даже то что сам был под водой.
Она подплыла ближе. Наши глаза были рядом,хотелось поцеловать.,
(продолженье следует)