Вслед предыдущей теме

Лина Лавочкина
                Ответ на рецензию Николая Палубнева решила поместить на сайте,так как он более подробно расскрывает ранее затронутую тему "Прошу прощения"....
                Спасибо, Николай.Насчёт "рекомендации" :мой (технически оформленный) писательский багаж весь на этом сайте.А вообще разброс мыслей, интересов многогранен, вплоть до (не опубликованных) учебного пособия, многочисленных сказов, технических (в основном, не запатентованных) разработок.Не знаю, что порекомендовать и из будущей книги :в 2-х главах "Хроники повседневности" отдельными сюжетами –" штрихами" опишу свою жизнь; глава 3-я будет посвящена размышлениям – иначе говоря, моему взгляду на самые разнообразные жизненные проявления; а вот глава 4-я "Мысли ниоткуда-"для меня самая притягательная тема- Вселенная; я по профессии не космолог, и даже не астроном,но уже несколько лет приходящие и записываемые мною мысли (на сколько могу сопоставить их со сведениями в доступных мне публикациях) в определенных моментах опережают обнародованные гипотизы. Пишу это под свежим  впечатлением: недели не прошло как услыхала в фильме HACA (?) как бы мимоходом озвученную тему, по-сути, "намёк "(давно мною описанный" механизм" )о роли Чёрных дыр в образовании звёздных систем,в том числе нашей ,Солнечной, системы.Но! Пока ещё нигде не "прозвучало" мнение ... об искусственном! образовании планеты Земля... из 2-х лёдсодержащих(H2O) космических тел – эту залежавщуюся "мысль" (откровение) впервые приоткрываю сейчас,здесь.
                А вообще, человеческий мозг – настоящий клондайк суждений на самые разнообразные темы – стоит только нащупать, чуточку приоткрыть жилу-тему и, чётко определившись в ней, озадачить собственный биокомпьютер; ну,а в каком направлении он "повернёт" в каждое последующее мгновение (следуя, например, за случайным импульсом извне) трудно судить. 
                Надеюсь, что-то интересное, а может, и полезное найдёте для себя среди моих записей.
                Успехов Вам, Николай.Будьте здоровы.

31.10.2010г.