УТРО

Александр Бердников
..Утро началось как всегда с раннего подъема. По тому, что начали греметь на кухне кастрюли и тарелки, шуметь вода из сливного бочка туалета, можно было предположить что ДЕД -ИВАН ЕВСЕЕВИЧ проснулся и "крестный" поход по трем основным возрастным функциям -начат..
....За ним потянулась по кругу его жена-ЛИДУСЯ! ...Они готовились, как дисциплинированные Советские граждане, к утренней поездке на "СЕРАГЕМ", куда по настоянию их сына, начали постоянные посещения...
...Я лежал и слушал, как в коридоре,вошкаются старики - разбойнички. Что то шепчутся и шеркают тапками по полу курсируя то в комнату , то в кухню...Я не выдержал. Набросив на скоро халат, я вышел в коридор. " ЧТО ТУТ СЛУЧИЛОСЬ? ЧЕГО ВАМ НЕ СПИТЬСЯ?...КОГДА В НАШЕМ ДОМЕ БУДЕТ ПОКОЙ?"..В ответ дед- кличка "ДЯТЕЛ", прошептал, что мать потеряла пропуск в демонстрационный центр "СЕРАГЕМ". " О ГОСПОДИ! ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ХВАТАЛО!" - произнес я и зашел отдыхать в свою комнату. В течении часа я слышал как открывались и скрипели не смазанные петли шкафов.Как несколько раз открывался холодильник и духовка газовый плиты.По звуку подтаскиваемого стула, я понял, что поиски переместились на антресоли и шифоньеры...
..Мое терпение подходило к концу, я решительно вышел и сказал.:" Скажите пожалуйста, мать вашу не так, неужели пластиковый бейджик-пропуск на "СЕРАГЕМ", нужно искать в холодильнике, морозилке, под ванной, на антресоли, вытаскивать все белье со шкафов и наводить порядок, которому обычно присуща третья мировая война?"....
...Это ****ство меня так разозлило, что я начал им намеками говорить, что бы они вспоминали вчерашний день, кто, куда , что делали, по этапно, по крошкам, по частицам.....Но мои изречения ни к каким положительным результатам не привели. ПОИСКИ продолжались..
..Когда я услышал, что разбирается мебель в их комнате,Что поднимаются кровати, и из под них вытаскивается ковры купленные и привезенные из ХАБАРОВСКА в 1963 году, я понял, что это полный писец и точки возврата не будет никогда!
....Все стихло так же как и началось..Я знал, что результаты поиска безрезультативны. МАМАША СИДЕЛА РЕВЕЛА НА КРОВАТИ, А ИЗ ПОД НЕЕ ТОРЧАЛА ЗАДНИЦА ИВАНА. ...В доме был- как МАМАЙ прошел, порядок высшей категории.Обвинив всех, за то, что у нее нет мозгов и она потеряла из за нас пропуск, они собрались, оделись и пошли на транспорт, для очередного сеанса на СЕРАГЕМ! Я в ужасе думал уходящим в след старикам о том, какое счастье жить одному..Не видеть это созданное ГОРЕ от ими же запущенного УМА! ПУСТЬ ПРОСТИТ МЕНЯ ГРИБОЕДОВ!