МикроМысли сборник часть3

Дмитрий Володин
Адская работёнка
Испепеляющее солнце Афганистана. Каждый его луч выжигает на открытом участке тела  маленькую , но до ужаса жгучую рану. Тело пересыхает от жажды, во рту ни капли влаги, даже веки уже не в силах омывать глаза. Всё вокруг источает адский жар. Солнце безжалостно слепит, желая оставить навсегда в этой враждебной пустыне погонщика с его повозкой.
-<< Я один из немногих в нашей деревне, кому довелось получить высшее образование. И что с того? Уже третьи сутки, я гоню своего осла по этой пустыне. Моя повозка доверху забита высушенными маковыми головками. Год назад мой отец продал свой табун баранов местному наркоторговцу. В течение месяца всё поголовье пало от эпидемии чумы. Помимо того, что нашей семье пришлось отдать все деньги, нас ещё заставили работать на него .Теперь моя мать  служанка в его роскошном дворце, отец следит за американскими заложниками, которых держат в яме, а я гоню своего истощённого осла через всю пустыню к границе с Узбекистаном. Когда американцы оккупировали Афганистан , перевозить наркотики стало в сотни раз рискованнее. Везде патрули, над головой, как стервятники, кружат самолёты и вертолеты, а я им дружелюбно машу рукой и улыбаюсь из последних сил. Нет возможности избавиться от чувства приближающейся  смерти в любое мгновение. Но иногда я просто жажду, что бы меня пристрелили, это наконец избавит меня от страданий .Вот только если я не доставлю этот груз вовремя на границу к получателю, то моих родителей расстреляют в тот же час.  Я уже год, как не хозяин сам себе. Работаю на самого Дьявола, а я его чёрт на побегушках. Чёрт, который тянет на себе самое разрушительное оружие. Я борюсь за свою свободу, отбирая свободу у тех, кто купит этот дьявольское зелье. Замкнутый круг, первый круг Ада.>>

Незнакомка
Мой любимый бар “Ирландские холмы”.  Мягкие тёмно-коричневые кожаные диваны с дубовыми вставками, деревянные столики  на мощных ножках, чёрные крашенные стены подсвечены зелёными и красными лампами, за барной стойкой мой старый знакомый широкоплечий Шотландец с густой бородой Луи,  который иногда угощает меня пинтой доброго эля. На моём столике тарелка с недоеденным сандвичем  и  кружка тёмного ледяного пива. Я нередко прихожу в этот бар, что бы остаться наедине с самим собой, со своими мыслями, с идеями на будущее. В этот раз мой разум был занят размышлениями о самореализации. Существует ли вообще такое понятие, навязано ли оно социумом, дабы  подстёгивать людей развиваться, а в определённый момент разрушить его жизнь тем фактом, что ты на пике горы и дальше только катиться вниз. Так продолжалось примерно час, пока за барную стойку не подсела самая притягательная девушка, которую я когда-либо встречал. От увиденного у меня перехватило дыхание, на мгновение я застыл в её очаровании, не в силах отвести взор. Она была высокой брюнеткой, с вьющимися, аккуратно сложенными под кружевным платком  волосами. Её изящный стан облегало шёлковое платье на ювелирных бретельках,  которые лежали на хрупких плечах. Из-под декольте едва виднелся белый бюстгальтер. На стройных, как ветви ивы, ножках блестели туфельки в тон платья, обрамлённые стразами. Чёрные, как два агата глаза, пышные, наполненные страстью губы, узкие брови, овальная форма лица со слегка выдающимся вперёд подбородком, всё это заставило неумолимо быстро биться моё сердце. Я встряхнул головой,   протёр салфеткой рот от сандвича и пенки пива. “Если и есть любовь с первого взгляда, то это именно она”-подумал я. Дальше я уже представлял, как ненавящево подхожу к ней, завожу интеллигентный разговор, делаю комплименты, разбавляю свою речь остроумными шутками. Затем беру её номер телефона, договариваюсь о новой  встрече в уже более уютном и тихом местечке. Через пару свиданий, когда в наших отношениях будет меньше неловкости, а в её глазах я увижу готовность к  более близким отношениям, отведу к себе. Сначала предложу ей приготовленное заранее игристое вино, которое как бы случайным образом оказалось в холодильнике этим вечером, включу романтическую музыку, приглушу свет. Незаметно обниму её, проведу рукой по волнистым волосам, нежно поцелую сначала в плечо, затем выше, в шею, слегка прикушу мочку уха. Правой рукой подхвачу её за затылок и уложу на кровать, а левой стану ласкать её пылающую грудь. Она возьмёт меня своими нежными руками за лопатки и крепко прижмёт к себе. Медленно опущу руку от груди к женскому началу. Уверенными, но плавными движениями начну его массировать, пока она не начнёт дышать всё быстрее и глубже…
“Так, что-то меня понесло. -резко я оборвал свои фантазии- Чёрт, я даже вспотел от этих мыслей. О ужас, эти мокрые разводы на рубашке. Так, спокойствие, нужно расслабиться. Глубокий вдох, выдох, молодец, так держать. Сейчас я встану и подойду к ней. И куда я собрался идти? К этой девушке неземной красоты? От меня наверняка несёт потом, хоть я сейчас и чую только пьянящий запах  её духов. А эта рубашка? Так я могу надеть пиджак . Нет, он слишком прост, в нём я наверняка не смогу обратить на себя внимание. Нечищеные туфли, утренняя щетина. Да она примет меня за обычного проходимца. Лучше я подойду к ней завтра. Конечно,  лучше завтра, когда надену костюм поприличнее, приведу себя в порядок, придумаю пару фраз для начала разговора. Она обязательно посетит этот бар завтра, хоть раньше здесь и не появлялась. Вот тогда я к ней и подойду, завтра.”